Учебное пособие - Как создать простую многоблочную структуру

Учебное пособие - Как создать простую многоблочную структуру

Нет прав для скачивания
2,932
44
598
Vmani добавил(а) новый ресурс:

Учебное пособие - Как создать простую многоблочную структуру - В этом учебном пособии вы узнаете, как создать базовую многоблочную структуру 3x3x3 с полым центром

Учебное пособие - Как создать простую многоблочную структуру
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Minecraft Версия: Протестировано в 1.6.x и 1.7.x (используйте getTileEntity вместо getBlockTileEntity в 1.7.x)

Многоблочные структуры - хороший способ сделать улучшенные блоки без добавления множества...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
2,932
44
598
Так сейчас буду перечитывать "свой" "перевод".
Если появились какие-то вопросы не стесняйтесь спрашивать!
P.s. Хотел бы поблагодарить Дискорд чат ИИС за помощь в переводе (В кое каких местах не знал как перевести то или иное предложение).
 
Ничего не хочу сказать про перевод, но мультиблоки так себе. Они поддерживают только один вариант структиры да и только с одним блоком.
 
2,932
44
598
Они поддерживают только один вариант структиры да и только с одним блоком.
Ну если честно я этот гайд/туториал/учебное_пособие в первую очередь лично для себя переводил (Он соответствует всем моим нуждам, ну кроме размеров многоблока :D)
Наткнулся я на него совсем случайно к слову! Вообще гайдов/туториалов/учебних_пособий по многоблокам очень мало! Я удивлён где я его откопал.
Если что пишете автору: Lomeli's Bloggy Thingy
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Шаг 2. Второе предложение.
"сделать три для циклов". Орнул с этого ) В источнике написано "three for loops", т.е. три цикла for )

P.S. Это что, машинный перевод? Без обид, но лучше бы ты не лез в переводы, напиши своё что-то ) Но всё же если хочешь переводить, то никогда не переводи дословно. Вообще никогда. Если ты знаком с языком на базовом уровне, то переводи предложениями, перефразируя их, чтобы было понятно и не резало слух. Успехов )
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
P.S. Это что, машинный перевод? Без обид, но лучше бы ты не лез в переводы, напиши своё что-то )
Да. Как я свой многоблок создам не зная как многоблок создать ХD. НА самом деле я для себя переводил думал вдруг некоторым тоже пригодиться.
"сделать три для циклов". Орнул с этого ) В источнике написано "three for loops", т.е. три цикла for )
Да, сейчас исправлю! Исправил! Спасибо за замечание!
Но всё же если хочешь переводить, то никогда не переводи дословно. Вообще никогда. Если ты знаком с языком на базовом уровне, то переводи предложениями, перефразируя их, чтобы было понятно и не резало слух. Успехов )
Спасибо за советы! Вам так же желаю успехов! Тут в этом и дело как раз... Я то понимаю перевод но у меня проблема с тем как правильно перефразировать это предложение "чтобы было понятно и не резало слух". (Надо расширять свой словарный запас в русском языке)
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
Оно живое! (Да да... Я сначала перевёл тутор, и только потом решил проверить его на работоспособность!)
1521234630504.png
(Он спавнит алмазный блок на три блока выше... МаГиЯ1!1!яяяя)
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
Хехе) Как интересно получается: 1 год - 1.5 года назад я думал что не смогу прикрутить блоку модель! А тут целый многоблок! Круто!
 
2,932
44
598
Что именно? Моё развитие в созданий модификаций при помощи Fоrge aрi?
 
2,932
44
598
Ну тут я со временем ошибся немного: Я начал заниматься моддингом со времён регистрации вот этого пацанцика на форуме @Garik1303
С этого времени прошло 274 Дней.
Ну то есть девять месяцев и один день, плюс я на какое -то время отошёл от моддинга ну около двух месяцев так что получается я всем этим занимаюсь около 6-7 месяцев!
 
1,976
68
220
Vmani написал(а):
Я только не понял про: "поворота структуры на угол/отражения" этот многоблок же квадратный (3х3х3).
А теперь вспомни, скажем, иммёрсив и экскаватор. Он не квадратный, но его можно повернуть в любую сторону. Я об этом. Допустим у тебя есть структура в форме буквы Гэ. По этому коду она будет всегда смотреть в одну сторону. А если добавить сказанное мной, то можно сделать до 8ми вариантов вращения:
CD9DuaSrg-c.jpg

Это чисто эстетическая фича, но тем не менее, иногда очень неудобно что структуры нельзя вращать.
 
2,932
44
598
Ну этот гайд рассказывает как создать простую многоблочную структуру (3x3x3)
По этому автор и не рассказывает про поворот структуры.
 
917
22
332
Тише едешь - дальше будешь) Как по мне, ибо я сужу по себе.
 
2,932
44
598
Ты про эту часть кода:
Java:
 @Override
    public void updateEntity() {
        super.updateEntity();
        if (!worldObj.isRemote) {
            if (hasMaster()) {
                if (isMaster()) {
                    // Вставьте вещи, которые вы хотите, чтобы мультиблок выполнил здесь!
                }
            } else {
                // Постоянно проверяйте, сформирована ли структура до ее появления.
                if (checkMultiBlockForm())
                    setupStructure();
            }
        }
    }
Там получается идёт проверка сформирована ли структура до её появления(Ну то есть оно проверяет сформирована ли структура до её сформирования, после того как структура сформировалась он перестаёт это делать(там начинаеться уже немного другой метод)

три вложенных цикла?? :eek:
Не совсем понял какие конкретно.
 
Сверху