Ошибка при созданий предмета и текстура предмета

Версия Minecraft
1.12+
Хочу создать предмет с текстурой (Новичок) но не знаю почему текстура не отображается вот все коды,пожалуйста помогите
 

Вложения

  • ClientProxy.PNG
    ClientProxy.PNG
    17.2 KB · Просмотры: 8
  • CommonProxy.PNG
    CommonProxy.PNG
    19.7 KB · Просмотры: 9
  • ItemsRegister.PNG
    ItemsRegister.PNG
    29.9 KB · Просмотры: 9
  • ModelLocation.PNG
    ModelLocation.PNG
    13.3 KB · Просмотры: 9
  • SuperheroesMain.PNG
    SuperheroesMain.PNG
    29 KB · Просмотры: 8
  • TextureLocation.PNG
    TextureLocation.PNG
    5.7 KB · Просмотры: 8
  • TimeStone.PNG
    TimeStone.PNG
    10.2 KB · Просмотры: 7
243
28
202
Нельзя использовать верхний регистр для имен текстур и json файлов.

И вообще перестаньте использовать прокси для регистрации объектов и рендера, есть события для этого. Вот например всё что нужно для регистрации предметов. И никаких прокси.
Java:
@Mod.EventBusSubscriber(modid = MainModClass.MODID)
public class ItemsRegistry {

    public static final Item
    YOUR_ITEM_1 = new ItemOne("item_one"),
    YOUR_ITEM_2 = new ItemTwo("item_two");
  
    public static final Item[] ITEMS = new Item[] {
      
                YOUR_ITEM_1,
                YOUR_ITEM_2
    };

    @SubscribeEvent
    public static void registerItems(RegistryEvent.Register<Item> event) {
      
        event.getRegistry().registerAll(
              
                ITEMS
        );
    }
  
    @SubscribeEvent
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerModels(ModelRegistryEvent event) {
      
        setRenderForAll(
      
                ITEMS
        );
    }
  
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRenderForAll(Item... items) {
      
        for (int i = 0; i < items.length; i++) {
          
            ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(items[i], 0, new ModelResourceLocation(new ResourceLocation(MainModClass.MODID, items[i].getUnlocalizedName().substring(5)), "inventory"));
        }
    }
}


Пора бы обновить эту часть учебника...
 
Последнее редактирование:
Сверху