- 48
- 0
Хочу создать предмет с текстурой (Новичок) но не знаю почему текстура не отображается вот все коды,пожалуйста помогите
@Mod.EventBusSubscriber(modid = MainModClass.MODID)
public class ItemsRegistry {
public static final Item
YOUR_ITEM_1 = new ItemOne("item_one"),
YOUR_ITEM_2 = new ItemTwo("item_two");
public static final Item[] ITEMS = new Item[] {
YOUR_ITEM_1,
YOUR_ITEM_2
};
@SubscribeEvent
public static void registerItems(RegistryEvent.Register<Item> event) {
event.getRegistry().registerAll(
ITEMS
);
}
@SubscribeEvent
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerModels(ModelRegistryEvent event) {
setRenderForAll(
ITEMS
);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRenderForAll(Item... items) {
for (int i = 0; i < items.length; i++) {
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(items[i], 0, new ModelResourceLocation(new ResourceLocation(MainModClass.MODID, items[i].getUnlocalizedName().substring(5)), "inventory"));
}
}
}
Он много для чего нужен, но для регистрации блоков и предметов в нём нет необходимости.А почему прокси не нужен?
Где про это говорится?подход устарел. Использование событий для регистрации - рекомендуемый способ в последних версиях.
В документации форджа, второй раздел статьи: Registries. А вообще что бы понять какой способ лучше достаточно сравнить их, пример нового я кидал выше.Где про это говорится?