Лук

Версия Minecraft
1.12.2
57
2
2
Делаю кое какое оружие(лук). Подскажите, как сделать что бы лук стрелял самим собой, и при этом не уменьшалась прочность, и лук уменьшался. Сейчас стоит максимум стака 16. Надеюсь вы поможете
 
Решение
Думаю, поймёшь. Однако рекомендую тебе посмотреть исходники, там всё понятнее, да и я уже указал путь.
Java:
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.world.World;

public class Helpus extends Item {
    public Helpus() {
        super();
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
        this.setTextureName("");
        this.setMaxStackSize(16);
    }
    public static ItemStack onRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
        --is.stackSize;
        return is;
    }
    //Здесь код лука, смотри в либах майна (forgeSRC или forgeMDK...
1,329
104
225
Думаю, поймёшь. Однако рекомендую тебе посмотреть исходники, там всё понятнее, да и я уже указал путь.
Java:
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.world.World;

public class Helpus extends Item {
    public Helpus() {
        super();
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
        this.setTextureName("");
        this.setMaxStackSize(16);
    }
    public static ItemStack onRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
        --is.stackSize;
        return is;
    }
    //Здесь код лука, смотри в либах майна (forgeSRC или forgeMDK, точно не помню) "ItemBow". 
}
 
Сверху