Как прописать код

Версия Minecraft
1.6.4
package assets.testmod.src;

import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.world.World;

public class Alcohol extends ItemFood {

public Alcohol(int par1, int par2, float par3, boolean par4)
{
super(par1, par2, par4);
maxStackSize = 1;
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.MODID + ":Alcohol"); }
public ItemStack eat(ItemStack is, World world, EntityPlayer player)
{
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.confusion.id, 20, 20));
return is; }
}

Вот у меня есть код. Такой вопрос : что нужно прописать, чтобы при поедании данного предмета, накладывался дебафф головокружение\тошнота?
 
7,099
324
1,510
Переопределить метод onFoodEaten
 
7,099
324
1,510
Добавь этот метод в свой класс
Scala:
override def onFoodEaten(stack: ItemStack, worldIn: World, player: EntityPlayer): Unit = {
    super.onFoodEaten(stack, worldIn, player)
    player.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.ABSORPTION, 4800, 0))
}
 
1,369
112
241
Код:
@Override
public void onFoodEaten(ItemStack is, EntityPlayer player, World w){
    player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.confusion.id, 20, 20));
    --is.stackSize;
}
Если подчёркнуто красным, то исправь ошибки. У меня сейчас нет возможности скачать версию 1.6.4, поэтому 1.7.10 - лучший вариант для меня. И да, просто копи-пастом заниматься так себе =/
 
Сверху