.dae Скелетная анимация

Версия Minecraft
1.12.2
Нашел исходы скелетной анимации (скидывать никому не буду, не пишите сюда об этом, да и кто знает где - найдет и без меня). И, нет, это не Lib Collada на 1.7.2, которая не работает. А реально рабочая скелетная анимация. Для того, чтобы её использовать, я решил научиться писать моды, но для начала хотел посмотреть её в работе вообще. Т.е. в игре посмотреть. Для этого разработчик сделал test_mod, который активирует анимацию командой "at_test". Но вот ведь незадача. Майнкрафт эту команду не распознает. Конечно, там не просто "at_test" нужно прописать, там длинная строка с указанием местоположения модели, анимации и текстуры. Но даже длинную команду майнкрафт не хочет распознавать. Пишет вот это *скрин 1. И что теперь делать? Может кто поможет, ибо я, скорее всего, не вдупляю. Сама команда прописана в коде *скрин 2, и, по идее, должна работать.

P.S - О том, что мод просто не загружается можете не писать. Во вкладке "mods" он показывается вместе с библиотекой, без который он не работает.
 

Вложения

  • Скрин1.PNG
    Скрин1.PNG
    14.3 KB · Просмотры: 82
  • скрин2.PNG
    скрин2.PNG
    16.4 KB · Просмотры: 82
Так, короче - всем спасибо, все свободны. Я вообще не вдупляю о чем вы говорите тут. Так что пойду писать моды. Я просто только начал этим заниматься, а вы говорите очень сложные вещи. Мне нужен опыт и время чтобы понять их. Ставлю "вопрос решен"
 
Так основы джавы (что такое класс, переменная, метод и т.д) я знаю. Всего остального я наберусь на практике. Ну, вот сейчас уже могу без подглядываний написать мод на... на просто мод. Чтобы он отображался (его главный класс и прокси). Думаю, да, норма будет, и да, все также начинали.
 
Сверху