- 36
- 4
Нашел исходы скелетной анимации (скидывать никому не буду, не пишите сюда об этом, да и кто знает где - найдет и без меня). И, нет, это не Lib Collada на 1.7.2, которая не работает. А реально рабочая скелетная анимация. Для того, чтобы её использовать, я решил научиться писать моды, но для начала хотел посмотреть её в работе вообще. Т.е. в игре посмотреть. Для этого разработчик сделал test_mod, который активирует анимацию командой "at_test". Но вот ведь незадача. Майнкрафт эту команду не распознает. Конечно, там не просто "at_test" нужно прописать, там длинная строка с указанием местоположения модели, анимации и текстуры. Но даже длинную команду майнкрафт не хочет распознавать. Пишет вот это *скрин 1. И что теперь делать? Может кто поможет, ибо я, скорее всего, не вдупляю. Сама команда прописана в коде *скрин 2, и, по идее, должна работать.
P.S - О том, что мод просто не загружается можете не писать. Во вкладке "mods" он показывается вместе с библиотекой, без который он не работает.
P.S - О том, что мод просто не загружается можете не писать. Во вкладке "mods" он показывается вместе с библиотекой, без который он не работает.