Странный цикл в rayTrace

Версия Minecraft
1.7.10

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Копался в трассировке блоков(метод func_147447_a в классе World) и наткнулся на странный цикл:
ScreenShot_20190105194857.png
Почему k1 равно именно 200 и зачем он вообще нужен? Ибо в цикле k1 вообще не используется...
 
Решение
как это не используется, это скорее всего максимальная дистанция поиска, после которой цикл обрывается
while(k1-- >=0)
продолжать до тех пор пока k1 > 0, при этом уменьшая его каждый раз на 1
1,038
57
229
как это не используется, это скорее всего максимальная дистанция поиска, после которой цикл обрывается
while(k1-- >=0)
продолжать до тех пор пока k1 > 0, при этом уменьшая его каждый раз на 1
 
3,005
192
592
как бы я не тестировал его, цикл срабатывает ВСЕГДА только один раз
Делаем хук в метод и вывод. (Я просто изменил сорцы и все)
Получаем, что k1 может варьироваться 199/198 в момент "стоишь на блоке, смотришь на него".
До ~191 если смотреть в даль.
Так что это нужно.
Так же можешь чекнуть, что "он работает больше одного раза" тем, что он не всегда делает return.
 
7,099
324
1,510
Потому что столкновения ищутся путем перебора объектов на прямой
 
Сверху