Не ставится текстура на блок

Версия Minecraft
1.7.10
Странно всё произошло, ввёл код на текстуру указал как нужно, поставил текстуру 16х16 в формате png. Но в игре её не видит, что в таком случае мне делать?
Сама текстура с таким же названием.

Код:
package ru.minedark.zeirth;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.Item;

@Mod(modid = Main.MODID, name = Main.MODNAME, version = Main.VERSION)

public class Main{
    public static final CreativeTabs tabZeirth = new CreativeTabs("Zeirth") {
        public Item getTabIconItem() {
            return Item.getItemFromBlock(Blocks.lava);
        }
    };
            
            
    public static final String MODID = "zeirth";
    public static final String MODNAME = "Minecraft Dark";
    public static final String VERSION = "0.1.666";
    
    public static Block plumbumore;
    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event) {
        plumbumore = new Plumbumore(Material.rock, "Plumbumore", "rock").setCreativeTab(tabZeirth);
        
    }
}
Код:
package ru.minedark.zeirth;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;



public class Plumbumore extends Block{

    protected Plumbumore(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {
        super(p_i45394_1_);
        this.setBlockName("Plumbumore");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setHardness(11F);
        this.setResistance(6);
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 2);
        this.setLightLevel(0);
        this.setBlockTextureName(Main.MODID+":ore/:"+texture);
        this.setStepSound(null);
        GameRegistry.registerBlock(this, name);
    
    
    }}
 
а если так
this.setBlockTextureName(Main.MODID+":ore/"+texture);
в Plumbumore

Странно, не сразу догадался что нужно менять "+texture", на название текстуры. По гайду работало иначе. Спасибо
 
Сверху