Аниматрикс

Версия Minecraft
1.7.10
Решение
Хоспаде... У меня просто нет слов.
Правильно, зачем тратить свое время, пусть лучше какой-то лох за тебя разбирается, а потом тебе даст результат)
По теме: там нечего переносить, заменить везде GlStateManager на GL обычным, остальное по мелочи.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Хоспаде... У меня просто нет слов.
Правильно, зачем тратить свое время, пусть лучше какой-то лох за тебя разбирается, а потом тебе даст результат)
По теме: там нечего переносить, заменить везде GlStateManager на GL обычным, остальное по мелочи.
 
382
2
24
Хоспаде... У меня просто нет слов.
Правильно, зачем тратить свое время, пусть лучше какой-то лох за тебя разбирается, а потом тебе даст результат)
По теме: там нечего переносить, заменить везде GlStateManager на GL обычным, остальное по мелочи.
Там только в одном из классов был импорт какой-то - org.jetbrains.annotations.NotNull; - это вообще откуда и на что его заменить
 
382
2
24
Удали везде упоминание этой аннотации.
Java:
package com.ldtteam.animatrix.handler;

import com.ldtteam.animatrix.entity.IEntityAnimatrix;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import cpw.mods.fml.common.gameevent.TickEvent;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;


@SideOnly(Side.CLIENT)
public class ClientTickEventHandler
{

    @SubscribeEvent
    public void onTickClientTick(final TickEvent.ClientTickEvent event)
    {
        if (Minecraft.getMinecraft().world == null)
            return;

        Minecraft.getMinecraft()
          .world
          .getEntities(Entity.class, IEntityAnimatrix.class::isInstance)
          .forEach(e -> {
              ((IEntityAnimatrix)e)
                  .getAnimatrixModel()
                  .getAnimator()
                  .onUpdate();
            }
          );
    }
}
он ругается на ).world везде. что делать?
 
382
2
24
Java:
package com.ldtteam.animatrix.loader.model;

import com.ldtteam.animatrix.loader.data.AnimatedModelData;
import com.ldtteam.animatrix.loader.data.JointData;
import com.ldtteam.animatrix.loader.data.MeshData;
import com.ldtteam.animatrix.model.AnimatrixModel;
import com.ldtteam.animatrix.model.IModel;
import com.ldtteam.animatrix.model.skeleton.AnimatrixJoint;
import com.ldtteam.animatrix.model.skeleton.AnimatrixSkeleton;
import com.ldtteam.animatrix.model.skeleton.IJoint;
import com.ldtteam.animatrix.model.skeleton.ISkeleton;
import com.ldtteam.animatrix.model.skin.AnimatrixSkin;
import com.ldtteam.animatrix.model.skin.ISkin;


import io.netty.util.internal.ConcurrentSet;
import net.minecraft.client.model.ModelOcelot;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

import java.util.Collection;
import java.util.stream.Collectors;

@SideOnly(Side.CLIENT)
public class ModelLoaderManager implements IModelLoaderManager
{
    private final ConcurrentSet<IModelLoader> loaders = new ConcurrentSet<>();

    @Override
    public IModel loadModel(final ResourceLocation location, final ResourceLocation texture)
    {
        final AnimatedModelData data = loaders.stream().filter(l -> l.canLoadModel(location)).findFirst().orElseThrow(() -> new IllegalArgumentException("Not supported model file: " + location)).loadModel(location);
        final ISkin skin = new AnimatrixSkin(createVAO(data.getMeshData()), texture);
        final ISkeleton skeleton = new AnimatrixSkeleton(createJoints(data.getJointsData().getHeadJoint()));

        return new AnimatrixModel(skeleton, skin);
    }

    /**
     * Constructs the joint-hierarchy skeleton from the data extracted from the
     * collada file.
     *
     * @param data
     *            - the joints data from the collada file for the head joint.
     * @return The created joint, with all its descendants added.
     */
    private static IJoint createJoints(final JointData data) {
        final Collection<IJoint> childJoints = data.getChildren().stream().map(ModelLoaderManager::createJoints).collect(Collectors.toList());
        return new AnimatrixJoint(data.getIndex(), data.getNameId(), data.getBindLocalTransform(), childJoints);
    }

    /**
     * Stores the mesh data in a VAO.
     *
     * @param data
     *            - all the data about the mesh that needs to be stored in the
     *            VAO.
     * @return The VAO containing all the mesh data for the model.
     */
    private static VAO createVAO(final MeshData data) {
        final VAO meshVao = GPUMemoryManager.getInstance().createVAO();
        meshVao.bind();
        meshVao.createIndexBuffer(data.getIndices());
        meshVao.createAttribute(0, data.getVertices(), 3);
        meshVao.createAttribute(1, data.getTextureCoords(), 2);
        meshVao.createIntAttribute(2, data.getJointIds(), 3);
        meshVao.createAttribute(3, data.getVertexWeights(), 3);
        meshVao.unbind();
        return meshVao;
    }

    @Override
    public void registerLoader(final IModelLoader loader)
    {
        loaders.add(loader);
    }
}
ругается на VAO везде. Что делать?
 
Удали везде упоминание этой аннотации.
Здрасте-приехали... А импортнуть его никак? Заходишь в идею - file-project structure-libraries, добавляешь Maven и в поле прописываешь org.jetbrains:annotations:16.0.2

Мой тебе совет, не лезь туда вообще, ибо с твоими знаниями, скорее всего, ты даже на 1.12 запустить не сможешь её -_______-, что уже говорить про порт на другую версию
 
Сверху