Помогите найти ошибку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.7.10
Java:
protected Blockr(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {
        super(p_i45394_1_);
        this.setBlockName(name);
        this.setLightLevel(0F);
        this.setLightOpacity(10);
        this.setHardness(1.0F);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setResistance(10F);
        this.setHarvestLevel("pickaxe",1);
        this.setStepSound(soundTypeStone);
        this.setBlockTextureName(Main.MODID+":"+texture);
        GameRegistry.registerBlock(this, name);
 
Решение
сделать другие блоки мне можно просто копировать вставить и имя поменять и все?
Типа да.
название блока в игре одним словом а не тем что там?
Если я правильно понял, то использовать lang файл().
Java:
public class Blockr extends Block {



  



    protected Blockr(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {

        super(Material.rock);

        this.setBlockName(name);

        this.setLightLevel(0F);

        this.setLightOpacity(10);

        this.setHardness(1.0F);

        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);

        this.setResistance(10F);

        this.setHarvestLevel("pickaxe",1);

        this.setStepSound(soundTypeStone);

        this.setBlockTextureName(Main.MODID+":"+texture);

        GameRegistry.registerBlock(this, name);

после єтого я могу продолжать блоки делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Java:
package uk.Nikeron2517.main;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;

public class Blockr extends Block {


protected Blockr(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {
super(Material.rock);
//boxit
this.setBlockName(name);
this.setLightLevel(0F);
this.setLightOpacity(10);
this.setHardness(2.0F);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setResistance(10F);
this.setHarvestLevel("pickaxe",1);
this.setStepSound(soundTypeStone);
this.setBlockTextureName(Main.MODID+":"+texture);
GameRegistry.registerBlock(this, name); }



public class Blockq extends Block {


protected Blockq(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {
super(Material.rock);
// galenit
this.setBlockName(name);
this.setLightLevel(0F);
this.setLightOpacity(10);
this.setHardness(2.0F);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setResistance(10F);
this.setHarvestLevel("pickaxe",1);
this.setStepSound(soundTypeStone);
this.setBlockTextureName(Main.MODID+":"+texture);
GameRegistry.registerBlock(this, name); }



вот так вот два блока норм будет? и где там не хватает скобки
 
Последнее редактирование модератором:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Метод для генерации руды для каждой твой руды. Создание модификаций с помощью Forge/1.7+
Java:
        addOreSpawn(ГлавныйКласс.первая_руда, Blocks.stone, world, rand, blockXPos, blockZPos, 16, 16, 1, 2, 1, 1, 10, 5, 6);
        addOreSpawn(ГлавныйКласс.вторая_руда, Blocks.stone, world, rand, blockXPos, blockZPos, 16, 16, 1, 2, 1, 1, 10, 5, 6);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху