Материалы obj

Версия Minecraft
1.7.10

ASi

21
0
Кто моделлер тот поймёт а тому кто нет попробую объяснить. Есть в общем obj модель все её части имеют развертку на разных материалах, каждый материал должен иметь свою текстуру. Можно ли как то это сделать или средствами майна нет - только писать свой кастомный рендер. Помогите пожалуйста буду благодарен.
 
2,505
81
397
В 1.7.10 форж не умеет парсить материалы. Только если самому дописывать и припиливать их поддержку.
В каком плане сложная? Много групп и у каждой свой материал? Отсортируй все группы по материалам и бинди текстуру только если она реально меняется. Если текстурки маленькие, то можно объединить их в один атлас, но тогда нужно изменить все uv'шки в модели. @Agravaine занимался подобным.
 

ASi

21
0
В 1.7.10 форж не умеет парсить материалы. Только если самому дописывать и припиливать их поддержку.
В каком плане сложная? Много групп и у каждой свой материал? Отсортируй все группы по материалам и бинди текстуру только если она реально меняется. Если текстурки маленькие, то можно объединить их в один атлас, но тогда нужно изменить все uv'шки в модели. @Agravaine занимался подобным.
Ну или если можешь подскажи как это можно дописать и стоит ли. Как с этим обстоит на 1.12? Как вообще там это делается?
 
2,505
81
397
Не пишу код под 1.12. И не помогаю кодом. И придется не дописывать, а писать свой. Благо, этих obj парсеров на гитхабе полно.

Ну если ты не хочешь хардкодить бинды текстур для каждой группы, то очевидно стоит.
Еще стоит почитать мой туториал.
 
1,057
50
234
В 1.12.2 есть FastTESR
 
Сверху