tox1cozZ aka Agravaine 8,454 598 2,890 4 Май 2019 #4 Class.forName банально можно, либо через Loader#isModLoaded(modid). Позитивный голос 0 Негативный голос
Liahim 4,045 63 645 4 Май 2019 #5 А... Вот так всё просто... Чо-т тупанул. Позитивный голос 0 Негативный голос
Liahim 4,045 63 645 4 Май 2019 #6 Ну... Мод лоадер на него не реагирует. Loader.isModLoaded("optifine") ... Банально не умею... Это надо в папку с модами залезать? Позитивный голос 0 Негативный голос
Ну... Мод лоадер на него не реагирует. Loader.isModLoaded("optifine") ... Банально не умею... Это надо в папку с модами залезать?
tox1cozZ aka Agravaine 8,454 598 2,890 4 Май 2019 #7 Ты где чекаешь? Если где-то в хуках, то естественно он не найдет. Позитивный голос 0 Негативный голос
Liahim 4,045 63 645 4 Май 2019 #8 В главном классе в постините. А не... В ините. И я вообще не уверен, что это мод... В списке модов в игре он не отражается. Позитивный голос 0 Негативный голос
В главном классе в постините. А не... В ините. И я вообще не уверен, что это мод... В списке модов в игре он не отражается.
tox1cozZ aka Agravaine 8,454 598 2,890 4 Май 2019 #9 Странно. Тогда проверь через Class.forName("любой класс отпифайна"). Если вылетит эксепшн - значит оптифайна нет. Позитивный голос 0 Негативный голос
Странно. Тогда проверь через Class.forName("любой класс отпифайна"). Если вылетит эксепшн - значит оптифайна нет.
Dahaka 2,505 81 397 4 Май 2019 #10 Потому что оптифайн это не мод.. Позитивный голос 0 Негативный голос
CumingSoon Местный стендапер 1,634 12 269 4 Май 2019 #11 Кмк у форджа были свои поля для определения наличия оптифайна Позитивный голос 0 Негативный голос
ロ ロロロ 3,005 192 592 4 Май 2019 #12 FMLClientHandler.INSTANCE.hasOptifine() Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
tox1cozZ aka Agravaine 8,454 598 2,890 5 Май 2019 #13 Точняк, помнил что есть такая штука, но забыл в каком классе) Позитивный голос 0 Негативный голос