Списки модов - вымерший вид или вымирающий?

12
4
Господа, я долистал до 244 страницы в списке модов (для 1.12.2) на Curse, и, признаюсь, больше не могу. В данный момент я пытаюсь собрать какую-нибудь сборку, которая бы выглядела достаточно свежо и интересно, но для сборки, очевидно, нужны моды, а их надо где-то искать. В связи с этим вопрос, есть ли какой-то реестр модов для 1.12.2 по образу и подобию хорошо нам всем знакомого MCF Modlist?

Чем меня не устраивает Curse? Тем, что на него льют все, кому не лень, и простым работягам приходится перебирать тонны плохой субстанции. Серьёзно, сейчас я попробую описать больше половины списка модов с этого сайта:
1) "предмет из мода Х, но без всего остального мода Х" (особенно часто выдергивают фичи из OpenBlocks, на мой взгляд)
2) "хорошая и полезная библиотека для моих и ваших модификаций" (ничего не имею против библиотек, но в список модов их класть незачем)
3) "добавляю больше долбаных труб для мода Y" (господи, каким же надо быть скучным человеком, чтобы писать мод на трубы)
3) "БОЛЬШЕ ДОЛБАНЫХ ТРУБ И ПРОВОДОВ"
4) "удобный инструмент для админов серверов, позволяющий смотреть %любой показатель%"
5) "Интеграция Х и У" (где Х и У вообще несовместимы по логике - например, таумкрафт и компьютеры)
6) "Мод, добавляющий %s, который мы написали для одной единственной сборки" (где %s - никому не нужная фигня)
7) "простой и удобный настройщик миров"
8) "простой и удобный настройщик пустых миров"
3) "БОЛЬШЕ ПРОВОДОВ ДЛЯ IMMERSIVE INGENEERING"
9) "система квестов" (никогда ничего примечательного)
9) "ваш инструмент для создания своих квестов"
10) "простая и удобная либа для создания книг документации для мода, а также книг для квестов"
11) мод на валюту (ЗАЧЕМ ТАК МНОГО МОДОВ НА МОНЕТКИ ААААААААААААААААААА)
12) Новая руда, которая нужна только для брони и инструментов, и это весь контент, который у нас есть.
13) Расплывчатое описание и никаких картинок
14) Mod made with MCCreator
15) И ещё несколько модов по фандомам (чаще всего видел Мстителей и Время Приключений)

Вы скажете, ну не лезь за пределы первого десятка страниц на Curse, а я вам отвечу, что таки нашёл несколько годных модов в этом хлеву - например, Trumpet Skeleton (мод на скелета с дудкой и ничего больше), Charm (последователь мода Quark, который тоже очень неплохо показывает себя в сборке) и Jack-O'-Launcher (мод на стрельбу тыквами, что ещё надо для счастья). В общем, хочется новых модов, а адекватного списка я не могу найти. Помогите, пожалуйста.

P.S. А ещё я нашёл угарный мод Ugandan Adventures, но это уже перебор для нормальных сборок.
 
3,005
192
592
Trumpet Skeleton (мод на скелета с дудкой и ничего больше), Charm (последователь мода Quark, который тоже очень неплохо показывает себя в сборке) и Jack-O'-Launcher (мод на стрельбу тыквами, что ещё надо для счастья).
Типо ты принижаешь те моды, с которыми люди играют, но какую-то х*... ты выставляешь в "топ"..
 
12
4
Типо ты принижаешь те моды, с которыми люди играют, но какую-то х*... ты выставляешь в "топ"..
Ну, во-первых, это мой личный топ, я тебе не навязываю мнение, что скелет с дудкой лучше, чем мод на дополнительные провода для Immersive Engineering. Просто лично я собираю сборку для игры с друзьями, и куда легче угарать над тем, что по ночам кто-то дудит на огороде, чем над тем, что у этого провода пропускная способность выше, чем у того. Во-вторых, это не позиционируется как топовые моды, просто приятные расширения для игры (которые ИМХО куда интереснее какого-нибудь сотого мода на рубины и броню из них и ничего более). Лично я очень воодушевлён тем, что эти мелочи будут на сборке, потому что до сих пор я не играл с ними, и они для меня абсолютно новы. По критерию свежести пушка с тыквами явно бьёт какой-нибудь Portal Gun (не забываем, что свежесть - это лишь один из критериев оценки мода). В-третьих, я не принижаю достойные моды, я не говорю ничего плохого о крупных и культовых модах, я недоволен тем, что каждый третий(условно) пытается добавить "новый металл, чтоб сделать кирку круче алмазной", интегрировать какой-нибудь таумкрафт и applied energistics (серьёзно, они ж по логике вообще несочетаемые моды), внедрить свою систему монеток или добавить вещь из OpenBlocks без всего остального из OpenBlocks. Сюда я пришёл не рекламить эти моды и свои извращенные вкусы, а осветить проблему и попросить какой-то реестр модов или типа того.

Кстати, насчёт предметов из OpenBlocks - мы с другом осенью играли на сборке Direwolf-a, и у нас там были лифты из OpenBlocks, краны из OpenBlocks, собиратель предметов из OpenBlocks... и не было самого OpenBlocks. Это просто бред и абсурд, и в пух и прах разносит ещё не прозвучавший, но назревающий аргумент "ну может кому-то и не нужны другие части этого мода" - люди почти весь OpenBlocks растащили, а потом авторы сборок обратно его по частям собрали.

P.S. И да лично мне обидно, что в первых страницах Curse больше модов на провода/трубы, чем модов на классные измерения/боссов. Лично я из модов на миры нашёл только
Сумеречный лес (нормальный мод, ставим)
Aether и Aether II (крашатся в любой непонятной ситуации, я на сборке чисто в креативе суперплоскости штук десять крашей словил, пока тестил)
Erebus (фуууу, мерзость)
Atum (так это ж бесконечная пустыня с редкими пирамидами, там делать нечего и заблудиться легко)
Tropicraft (Клёвый мод, выглядит красиво, но я пока в нём не нашёл ничего кроме визуала)
Galacticraft+аддоны (условно 50 планет-пустынь без воздуха и декораций. Реализм есть, энтузиазм спёрли)
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
какого-нибудь сотого мода на рубины и броню из них и ничего более
С этим я конечно соглашусь, это да..

Но, вот с этим:
интегрировать какой-нибудь таумкрафт и applied energistics
было обидно, потому что у меня такое в моих модах есть.
Я не вижу ничего такого, что система хранения ПРЕДМЕТОВ может хранить ЭССЕНЦИЮ.
Либо же так же как и верстак из таума юзать Vis из мира.
Почему система, которая может хранить одно (предметы/жижа) не может хранить эссенцию?

Это просто бред и абсурд
Понимаешь, когда выходит новая версия MC, люди ПРУТ портить моды.
А т.к. своих модов нету, копируют части других модов.
Это нормально.
Аффтор OB не может портануть быстро.
Люди хотят играть с лифтами, что им делать??

крашатся в любой непонятной ситуации
А таких умных людей, я ненавижу..
Вот тот капсер, похож на тебя:
  • Почему Вы удалили X мод из сборки?
  • ОН ЖИ КРАЩИТ А Я НИХАЧУ
  • А Вы пробовали репортить?
  • А ЗАЧИМ Я ЛУДШЕ УДОЛЮ

Если ты видишь, что мод крашит, что тебе бл*н мешает просто СДЕЛАТЬ РЕПОРТ и приложить краш лог?


Первые 10 страниц на Curse - идет по фильтру.
Если ты выбрал популярные моды, то да, ЭТО НРАВИТСЯ ЛЮДЯМ, а не тебе.

куда легче угарать над тем, что по ночам кто-то дудит на огороде
Никогда не УГАРАЛ над мобами..
ОМГ, я даже без звуков играю в майн, нафиг мне это вообще нужно?!
 
12
4
За критику интеграции Thaumcraft и Applied Energistics прошу прощения, не хотел тебя обидеть. Лично я (лично я, я лично) вообще не люблю оба этих мода, потому что
а) Азанор сломал стабилизацию алтаря - теперь надо какие-то стабилизаторы расставлять, а не делать красивую ритуальную комнату с черепами и свечками (возможно, пофиксили уже, но так или иначе он всё равно моддинг бросил)
б) Applied Energistics как-то убил всю эту олдфажную сортировку, логистические трубы и даже острую необходимость сундуков из IronChests. Просто поднял хранилище - и вот тебе все твои вещи сжаты в малом пространстве. Хотя мож я не шарю.

Ну насчёт OB справедливо. Возможно, я некорректно оценил ситуацию с позиции человека времён позднего 1.12.2

По поводу репортов - во-первых, я не так давно узнал, что так можно (можете начинать шутить, что я отстаю в развитии). Во-вторых, как я посмотрю, далеко не все даже крупные моды спешат что-то фиксить. Те же Primitive Mobs, которых сейчас майнтайнит великий и могучий Vazkii с января не обновлялись, хотя в его Issues уже есть стопочка крашей. Да и Aether наверн тоже не очень быстро фиксят - это ж Aether Legacy, а они сейчас Aether II делают, который, кажется, хотят превратить вообще в целое рпг на движке майнкрафта. Ну или я не знаю.
<залез посмотреть состояние мода>
А, не, первый тоже не забывают, в апреле что-то фиксили. Только вот у них и без меня уже Issues полна крашей, которые вот прям совсем свежие, последний день назад был.

Про сортировку по популярности согласен, но я ни от кого и не требую угождать именно мне. Просто вслух отмечаю актуальность такой вещи как реестр модов для 1.12.2. Это и для игроков полезно (шанс освежить сборку), и для мододелов (про существование их модов хоть узнавать начнут - вот вы знали, что есть мод* на биом с летающими островами, на которых живут ламы? Лично я не знал).

* - он, правда, на MCCreator сделан, поэтому надо бы что ли свой такой же написать из идеологических соображений :D
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Как ты планируешь сортировать моды на хорошие и плохие, если например мне нужен мод на трубы для имерсива, провода током бьются - бесит. Галактикрафт как по мне божественный мод, да там не все планеты интересны, но я и тем занимаюсь, что пишу аддоны которые будут наполнять их смыслом. У каждого критерии разные и соответственно списки разные. Разве что мало у кого будут моды на рубин и броню из него..... И даже среди модов сделанных на MCreactor есть прикольные, например мод на 1001 измерений(ну тот который с порталами из разных блоков).
 
12
4
Я не прошу сортировать на плохие и хорошие, мне интересен список модов. Ну, точнее, модов, имеющих хоть какую-то игровую ценность. По этому критерию уже, очевидно, можно отсеять моды на валюту (я их видел в избытке - такое чувство, что каждый школосервер себе пишет "простой и удобный мод на монетки", и вообще не проверяет Curse), убрать десяток форков вайлы, сгруппировать все аддоны в отдельную вкладку и больше никогда не показывать их вместе с полноценными модами.... И уже стало бы почище. Кроме того, курс не подходит на роль списка модов ещё и по той причине, что на него моды выкладывают сами авторы, и это становится личный выбор каждого автора - предоставлять пользователю возможность найти свой мод или не предоставлять.

Если не поняли последнее предложение, то я говорю непосредственно про то, что в разделе "измерения" не показывается тот самый Galacticraft, у которого свой сайт. То есть о моде сложнее узнать - не так быстро растёт фанбаза.

Впрочем, кажется, списка такого нет... Хотя можно ещё подождать
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Чтож ок. Буду рада если такой сделаешь. Также отпишись если таковой найдёшь.
 
12
4
Не ну чтобы сделать надо иметь прямые руки - этого у меня нет. Зато могу попробовать сделать это с помощью гистов на гитхабе, но это, конечно, будет вырвиглаз немножко. Но сначала ещё поищу - вдруг, кто-то уже сделал.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Если сам не сделаешь - никто не сделает.... И это печально. Я могу попробовать, но на это уйдет около месяца. Да и для этого придется пройтись по 1000000 страниц на курсе.....
 
3,005
192
592
Если кто-то такое и сделает, нужно будет бюджет на людей, которые будут тыкать "это библиотека, это mcreator, а это еще какая-то хрень".
А если когда мод выйдет, будет одно, а через год это будет другое.
То в твоей "мега умной" таблице это будет в старой категории, а вдруг мод должен быть в другой категории?
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
В моем видении моды добовляются по популярности и востребованности, а так же по интересности. Не так важно это MCreactor или нет. А вот с библиотеками проблема, я думаю сделать отдельный раздел и туда можно будет добавить только библиотеки которые использует "хороший" мод одновременно с ним(Когда добавляешь мод можно указать, что требуется библиотека)
 
3,005
192
592
Кстати говоря, о фильтрах..
Как вариант, можно написать в саппорт CF и попросить добавить blacklist, например.
Но, не факт что добавят.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
:) Black list это всегда хорошо
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Зачем демотивируешь? Тогда я могу сказать что ты делаешь ноунейм модики и тд и тп. Например я ни разу не видела на курсе хоть 1 мод созданный неким Sainthozier, от этого ты ведь не перестанешь их делать? Тогда уже под сомнение ставится смысл твоего сообщения.
 
3,005
192
592
Сверху