Проблемы с рендером предмета в инвентаре.

Версия Minecraft
1.5.2
Здравствуйте. Столкнулся я с проблемой - краш при попытке сделать рендер предмета в инвентаре, но в руке, на F3 и на земле модель есть. И сама проблема в том, что просто когда добавляешь модель и текстуру в case INVENTORY, то игра моментально крашится при заходе в мир. В чём может быть проблема? Рендер и скрины ниже, заранее спасибо <3

Java:
    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data)
    {
        switch(type)
        {
        case EQUIPPED:
        {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glRotatef(180F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(-45F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        float scale3 = 0.8F;
        GL11.glScalef(scale3, scale3, scale3);
        GL11.glTranslatef(0.1F, -0.2F, 0F);  
        boolean isFirstPerson = false;
        if(data[1] !=null & data[1] instanceof EntityPlayer)
        {
            if(!((EntityPlayer)data[1] == Minecraft.getMinecraft().renderViewEntity && Minecraft.getMinecraft().gameSettings.thirdPersonView == 0 && !((Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiInventory || Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiContainerCreative) && RenderManager.instance.playerViewY == 180.0F)))
            {
                GL11.glTranslatef(0.75F, -1F, 0F);
            }
            else
            {
                isFirstPerson = true;
                GL11.glTranslatef(0.8F, -1.15F, 0.2F);
                float scale2 = 1.2F;
                GL11.glScalef(scale2, scale2, scale2);
            }
        }
        }
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture("/mods/recaptcha/crystalitems/textures/items/RedCrystal.png");
        RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
        GL11.glPopMatrix();
        break;
        case INVENTORY:
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glRotatef(181F, 1F, 0.0F, 1.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glTranslatef(0F, -2F, 0F);
            float scale1 = 1.17F;
            GL11.glScalef(scale1, scale1, scale1);

            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture("/mods/recaptcha/crystalitems/textures/items/RedCrystal.png");
            RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);//Тут проблема, как я понял, если убрать - нету краша

            GL11.glPopMatrix();
            break;
        case ENTITY:
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glRotatef(181F, 1F, 0.0F, 1.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glTranslatef(0F, -1.7F, 0F);
            float scale11 = 1.17F;
            GL11.glScalef(scale11, scale11, scale11);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture("/mods/recaptcha/crystalitems/textures/items/RedCrystal.png");
        RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
        GL11.glPopMatrix();
        break;
       
    default:break;
        }
    }
}
Screenshot_18.png
Screenshot_17.png
 
Решение
RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);//Тут проблема, как я понял, если убрать - нету краша
Java:
RedCrystalModel.render(null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
Или искать под каким id находиться игрок, если находиться, в массиве data.

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);//Тут проблема, как я понял, если убрать - нету краша
Java:
RedCrystalModel.render(null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
Или искать под каким id находиться игрок, если находиться, в массиве data.
 
Сверху