Здравствуйте. Столкнулся я с проблемой - краш при попытке сделать рендер предмета в инвентаре, но в руке, на F3 и на земле модель есть. И сама проблема в том, что просто когда добавляешь модель и текстуру в case INVENTORY, то игра моментально крашится при заходе в мир. В чём может быть проблема? Рендер и скрины ниже, заранее спасибо <3
Java:
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data)
{
switch(type)
{
case EQUIPPED:
{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(180F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-45F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
float scale3 = 0.8F;
GL11.glScalef(scale3, scale3, scale3);
GL11.glTranslatef(0.1F, -0.2F, 0F);
boolean isFirstPerson = false;
if(data[1] !=null & data[1] instanceof EntityPlayer)
{
if(!((EntityPlayer)data[1] == Minecraft.getMinecraft().renderViewEntity && Minecraft.getMinecraft().gameSettings.thirdPersonView == 0 && !((Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiInventory || Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiContainerCreative) && RenderManager.instance.playerViewY == 180.0F)))
{
GL11.glTranslatef(0.75F, -1F, 0F);
}
else
{
isFirstPerson = true;
GL11.glTranslatef(0.8F, -1.15F, 0.2F);
float scale2 = 1.2F;
GL11.glScalef(scale2, scale2, scale2);
}
}
}
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture("/mods/recaptcha/crystalitems/textures/items/RedCrystal.png");
RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
GL11.glPopMatrix();
break;
case INVENTORY:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(181F, 1F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glTranslatef(0F, -2F, 0F);
float scale1 = 1.17F;
GL11.glScalef(scale1, scale1, scale1);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture("/mods/recaptcha/crystalitems/textures/items/RedCrystal.png");
RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);//Тут проблема, как я понял, если убрать - нету краша
GL11.glPopMatrix();
break;
case ENTITY:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(181F, 1F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glTranslatef(0F, -1.7F, 0F);
float scale11 = 1.17F;
GL11.glScalef(scale11, scale11, scale11);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture("/mods/recaptcha/crystalitems/textures/items/RedCrystal.png");
RedCrystalModel.render((Entity)data[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
GL11.glPopMatrix();
break;
default:break;
}
}
}