Прикольно. А я пытался раньше сделать что-то типа такого: проверка на то бежит ли игрок, если бежит то отправляются пакеты на серв, делается проверка на тики, и игроку запрещается бежать, потом через определённое количество тиков игроку разрешается бежать. Но ваш вариант лучше)создай капу, при беге например отнимай каждые n тиков по m от стамины, когда она закончится, запрещать бегать. через некоторое время каждые n тиков добавлять m к стамине
костыльежит то отправляются пакеты на серв, делается проверка на тики
Ой, IEEP нету на 1.12.IExtendedEntityProperties
Ну чел, как можно не знать про капу на 1.12.2. А вообще про такое есть правило на форуме@Doc Замену тогда мож искать?
А что за капа? Я не могу понятьсоздай капу, при беге например отнимай каждые n тиков по m от стамины, когда она закончится, запрещать бегать. через некоторое время каждые n тиков добавлять m к стамине
Я написал код, вроде по теории должен работать, как мне запретить бегать игроку?создай капу, при беге например отнимай каждые n тиков по m от стамины, когда она закончится, запрещать бегать. через некоторое время каждые n тиков добавлять m к стамине
if(player.isSprinting()){
player.setSprinting(false);
}
Пипец. И ради этого ты создавал недавно целую тему...запретить бегать игроку
нерационально для одной только стамины делать капу, лучше сделать атрибутом и датаменеджером.создай капу