public AxisAlignedBB getBoundingBox(IBlockState state, World WorldIn, BlockPos pos)
{
double x1 = 0;
double x2 = 0;
double y1 = 0;
double y2 = 2;
double z1 = 2;
double z2 = 2;
return new AxisAlignedBB(x1, y1, z1, x2, y2, z2);
}
return new AxisAlignedBB(0, 0, 0, 1, 2, 1);
А он не работает нормально, на него можно непосредственно сверху поставить другой блок) Для забора это нормально, т.к. его модель не превышает высоту одного блокаПочему тогда забор нормально работает, м?
даже так не будет нормально работать. Нужно отдельно добавлять физическую коллизию, отдельно рейтрейс(его еще надо рисовать, ага) и отдельно визуальную. Ну у меня только так заработало.Я же сказал что будет нормально работать только если y > 1. Если x или z больше 1 - будут баги.
И да, вынеси бокс в константу.