Колизия

Версия Minecraft
1.12.2
7,099
324
1,510
А если в высоту расширять, то непосредственно над этим блоком можно будет ставить другие блоки, не? И если игрок будет стоять на таком блоке, то его кикнет за флай(проверял на примере обелиска из AM2)
1577132402064.png
Значит, надо всегда юзать фантомные блоки
 
7,099
324
1,510
Почему тогда забор нормально работает, м?
А он не работает нормально, на него можно непосредственно сверху поставить другой блок) Для забора это нормально, т.к. его модель не превышает высоту одного блока
 
7,099
324
1,510
Ээ, ну ок. Я как-то привык, что модель распространяется на физические пределы блока полностью
 
5,018
47
783
Я же сказал что будет нормально работать только если y > 1. Если x или z больше 1 - будут баги.
И да, вынеси бокс в константу.
даже так не будет нормально работать. Нужно отдельно добавлять физическую коллизию, отдельно рейтрейс(его еще надо рисовать, ага) и отдельно визуальную. Ну у меня только так заработало.
 
Сверху