Датчик движения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Привет! Собственно, вопрос содержится в заглавии. Необходимо сделать датчик движения, который на определенное количество блоков перед собой проверяет на наличие энтити.
Я знаю моды, где это реализовано с помощью TileEntity, но я хочу попробовать сделать оптимизированней(на самом деле я просто не умею в тайлы, а в чужом коде разбираться не хочу), основываясь на entityCollidedWithBlock. Основная проблема в том, что какую бы коллизию я не пытался сделать(два блока, четыре), срабатывало только при непосредственно залазе в сам блок. Можно ли как то раздвинуть границы реальности коллизии блока в длину(речь идет о именно самой изначальной коллизии, а не о добавлении новых боксов через addCollisionBoxList). Если надо хукать, будем хукать. Просто я не нашел, собственно, где именно эта коллизия происходит..
 
5,018
47
783
Ну вот! Один метод. А щас бы тайлов накостылял.
maxik изредка бывает и прав!
 
5,018
47
783
фантомную переменную AxisAlighAABB , которая располагается в длину на 4 блока. Потом просто при любой колизии с ней происходит смена стейта IS_ACTIVE ну и соотв редстоун сигнал.
 
5,018
47
783
всм? Блок поворачивается по сторонам света. Соответсвенно в какую сторону смотрит блок, туда и располагается фантомный бокс
 
5,018
47
783
5,018
47
783
Можно задать четкое время, через которое он должен тикать - к примеру, раз в секунду world.scheduleUpdate(pos, state.getBlock(), 20);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху