- 5,018
- 47
- 783
Привет! Собственно, вопрос содержится в заглавии. Необходимо сделать датчик движения, который на определенное количество блоков перед собой проверяет на наличие энтити.
Я знаю моды, где это реализовано с помощью TileEntity, но я хочу попробовать сделать оптимизированней(на самом деле я просто не умею в тайлы, а в чужом коде разбираться не хочу), основываясь на entityCollidedWithBlock. Основная проблема в том, что какую бы коллизию я не пытался сделать(два блока, четыре), срабатывало только при непосредственно залазе в сам блок. Можно ли как то раздвинуть границыреальности коллизии блока в длину(речь идет о именно самой изначальной коллизии, а не о добавлении новых боксов через addCollisionBoxList). Если надо хукать, будем хукать. Просто я не нашел, собственно, где именно эта коллизия происходит..
Я знаю моды, где это реализовано с помощью TileEntity, но я хочу попробовать сделать оптимизированней(на самом деле я просто не умею в тайлы, а в чужом коде разбираться не хочу), основываясь на entityCollidedWithBlock. Основная проблема в том, что какую бы коллизию я не пытался сделать(два блока, четыре), срабатывало только при непосредственно залазе в сам блок. Можно ли как то раздвинуть границы