Крафты своей печки

Версия Minecraft
1.7.10
Снова всем ку... .-.
Печка просто продолжает плавить, когда в слоте шлака больше 32, но при попытки вытащить из слота - крашиться:
Java:
    private boolean canAlloy() {
       
        if (slots[0] == null || slots[1] == null)
            return false;
       
        ItemStack itemStack = AlloyFurnaceRecipes.alloying().getAlloyingResult(slots[0], slots[1]);
        int i = AlloyFurnaceRecipes.alloying().getAlloyingOutNum(slots[0], slots[1]);
       
        if(itemStack == null) return false;
        if(slots[3] == null) return true;
        if(!slots[3].isItemEqual(itemStack)) return false;
        else return slots[3].stackSize + i <= 64 && slots[4].stackSize < 32;//на кусок кода после "&&"
       
    }
Узнал это путём метода тыка.
Слот 4 есть:
Java:
    public ContainerAlloyFurnace(InventoryPlayer playerInv, TileEntityAlloyFurnace tileEntity) {
       
        alloyfurnace = tileEntity;
       
        this.addSlotToContainer(new Slot(alloyfurnace, 0, 45, 17)); //input 1
        this.addSlotToContainer(new Slot(alloyfurnace, 1, 67, 17)); //input 2
        this.addSlotToContainer(new SlotFuel(alloyfurnace, 2, 56, 53)); //fuel
        this.addSlotToContainer(new SlotAlloyFurnace(playerInv.player, alloyfurnace, 3, 116, 35)); //output
        this.addSlotToContainer(new SlotSlag(playerInv.player, alloyfurnace, 4, 141, 35)); //slag output
         
        for (int i = 0; i < 3; ++i){
            for (int j = 0; j < 9; ++j){
                this.addSlotToContainer(new Slot(playerInv, j + i * 9 + 9, 8 + j * 18, 84 + i * 18));
              }
             }
        for (int i = 0; i < 9; ++i){
            this.addSlotToContainer(new Slot(playerInv, i, 8 + i * 18, 142));
        }
    }
Я, конечно, могу чего-то не понимать, но ёмаё...
И не сильно кидайтесь тапками)
P.S: У шлака максимальный стак 32.
 
Сверху