- 65
- 6
Снова всем ку... .-.
Печка просто продолжает плавить, когда в слоте шлака больше 32, но при попытки вытащить из слота - крашиться:
Узнал это путём метода тыка.
Слот 4 есть:
Я, конечно, могу чего-то не понимать, но ёмаё...
И не сильно кидайтесь тапками)
P.S: У шлака максимальный стак 32.
Печка просто продолжает плавить, когда в слоте шлака больше 32, но при попытки вытащить из слота - крашиться:
Java:
private boolean canAlloy() {
if (slots[0] == null || slots[1] == null)
return false;
ItemStack itemStack = AlloyFurnaceRecipes.alloying().getAlloyingResult(slots[0], slots[1]);
int i = AlloyFurnaceRecipes.alloying().getAlloyingOutNum(slots[0], slots[1]);
if(itemStack == null) return false;
if(slots[3] == null) return true;
if(!slots[3].isItemEqual(itemStack)) return false;
else return slots[3].stackSize + i <= 64 && slots[4].stackSize < 32;//на кусок кода после "&&"
}
Слот 4 есть:
Java:
public ContainerAlloyFurnace(InventoryPlayer playerInv, TileEntityAlloyFurnace tileEntity) {
alloyfurnace = tileEntity;
this.addSlotToContainer(new Slot(alloyfurnace, 0, 45, 17)); //input 1
this.addSlotToContainer(new Slot(alloyfurnace, 1, 67, 17)); //input 2
this.addSlotToContainer(new SlotFuel(alloyfurnace, 2, 56, 53)); //fuel
this.addSlotToContainer(new SlotAlloyFurnace(playerInv.player, alloyfurnace, 3, 116, 35)); //output
this.addSlotToContainer(new SlotSlag(playerInv.player, alloyfurnace, 4, 141, 35)); //slag output
for (int i = 0; i < 3; ++i){
for (int j = 0; j < 9; ++j){
this.addSlotToContainer(new Slot(playerInv, j + i * 9 + 9, 8 + j * 18, 84 + i * 18));
}
}
for (int i = 0; i < 9; ++i){
this.addSlotToContainer(new Slot(playerInv, i, 8 + i * 18, 142));
}
}
И не сильно кидайтесь тапками)
P.S: У шлака максимальный стак 32.