HitMarker

Версия Minecraft
1.7+
Хочу сделать хит маркер для фланса, в кодинге только начинаю. Объясните кто может как сделать его
 
Решение
Чичас я распишу вкратце, и он попросит кода, просто вангую, не осуждайте

Где идет расчет попадания пули по энтити, посылаешь пакет в момент нанесения урона на клиент который выстрелил эту пулю, и потом где нибудь в пакете в хандлметоде статик переменную изменяешь с 0 на 1F к примеру, и если эта переменная больше нуля, отрисовываешь то что нужно и уменьшаешь ее например на 0.01F (желательно делать это в клиент тиках с интерполяцией(уменьшение))
1,195
31
183
Чичас я распишу вкратце, и он попросит кода, просто вангую, не осуждайте

Где идет расчет попадания пули по энтити, посылаешь пакет в момент нанесения урона на клиент который выстрелил эту пулю, и потом где нибудь в пакете в хандлметоде статик переменную изменяешь с 0 на 1F к примеру, и если эта переменная больше нуля, отрисовываешь то что нужно и уменьшаешь ее например на 0.01F (желательно делать это в клиент тиках с интерполяцией(уменьшение))
 
47
13
(желательно делать это в клиент тиках с интерполяцией(уменьшение))
И можешь изменять с нуля на 1 допустим в методе где рисуешь гуи и свой маркер, вычитать его там же. И плюсом в glColor подставлять переменную для прозрачности.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
И можешь изменять с нуля на 1 допустим в методе где рисуешь гуи и свой маркер, вычитать его там же
Класс, пацаны у которых 500-600 фпс вообще нихуа не увидят, зато у бичей с 30 фпс он будет исчезать сто пятьдесят миллионов часов
 
Сверху