- 643
- 6
- 14
Здаров, столкнулся с проблемой, и вроде бы перепробывал от:
До:
Модель блока большая.
Но сам блок маленький.
И когда FOV от первого лица персонажа уходит за видимость этого маленького блока, модель перестает рендериться.
Битый час думаю, подкиньте пару идей.
TileEntity:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static final AxisAlignedBB INFINITE_EXTENT_AABB = AxisAlignedBB.getBoundingBox(Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY);
До:
TileEntity:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public double getMaxRenderDistanceSquared()
{
return 4096.0D;
}
Но сам блок маленький.
И когда FOV от первого лица персонажа уходит за видимость этого маленького блока, модель перестает рендериться.
Битый час думаю, подкиньте пару идей.