Рендер от 1 лица

Версия Minecraft
1.7.10
Привет, назрел такой вопрос...
Я уже приличное время ищу как рендерить руки (к примеру как на ск держащие оружие)
Если где то есть на это форуме тема которая поможет или здесь напишите как это сделать?
Желательно подробнее
 
Решение
Гагага, как на сталокрафте, надо как на сталокрафте!1111

Держи, но не на как сталокрафте, сам додумаешь куда да че.


ModelHand:
package ru.lastway.client.models;

import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class ModelHand extends ModelBase
{
  //fields
    ModelRenderer rightarm;
    ModelRenderer leftarm;

  public ModelHand()
  {
    textureWidth = 64;
    textureHeight = 32;

      rightarm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
      rightarm.addBox(-3F, -2F, -2F, 4, 12, 4);
      rightarm.setRotationPoint(-5F, 2F, 0F);
      rightarm.setTextureSize(64, 32);
      rightarm.mirror = true;
      setRotation(rightarm, 0F, 0F, 0F);
      leftarm = new...
643
6
14
Гагага, как на сталокрафте, надо как на сталокрафте!1111

Держи, но не на как сталокрафте, сам додумаешь куда да че.


ModelHand:
package ru.lastway.client.models;

import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class ModelHand extends ModelBase
{
  //fields
    ModelRenderer rightarm;
    ModelRenderer leftarm;

  public ModelHand()
  {
    textureWidth = 64;
    textureHeight = 32;

      rightarm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
      rightarm.addBox(-3F, -2F, -2F, 4, 12, 4);
      rightarm.setRotationPoint(-5F, 2F, 0F);
      rightarm.setTextureSize(64, 32);
      rightarm.mirror = true;
      setRotation(rightarm, 0F, 0F, 0F);
      leftarm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
      leftarm.addBox(-1F, -2F, -2F, 4, 12, 4);
      leftarm.setRotationPoint(5F, 2F, 0F);
      leftarm.setTextureSize(64, 32);
      leftarm.mirror = true;
      setRotation(leftarm, 0F, 0F, 0F);
  }

  public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
  {
    super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
    setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
    rightarm.render(f5);
    leftarm.render(f5);
  }

  private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
  {
    model.rotateAngleX = x;
    model.rotateAngleY = y;
    model.rotateAngleZ = z;
  }

  public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
  {
    super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
  }
  public void render_left() {
      float f5 = 0.0625F;
        leftarm.render(f5);
  }
  public void render_right() {
      float f5 = 0.0625F;
        rightarm.render(f5);
  }
}



Нукакойнить рендер:
if(type == ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(0.05F, 1.52F, -0.3F);
            GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
            GL11.glRotatef(-130.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glTranslatef(-0.35F, -2.1F, -0.3F);
            GL11.glScaled(1.0D, 1.0D, 1.0D);
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("textures/entity/steve.png"));
            model1.render_left();
            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(0.9F, 1.28F, -0.79F);
            GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
            GL11.glRotatef(-105.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glTranslatef(0.9F, -2.55F, -0.15F);
            GL11.glScaled(1.2D, 1.8D, 1.2D);
            if(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.isSprinting()){
                GL11.glTranslatef(0.3F, 0.1F, -0.05F);
                GL11.glRotatef(45.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GL11.glRotatef(15.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(0.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                GL11.glTranslatef(-0.25F, 0.35F, -0.15F);
            }
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("textures/entity/steve.png"));
            model1.render_right();
            GL11.glPopMatrix();
        }
 
Сверху