deleted.user

Мошенник
321
43
А никто не хочет выкатить инфу, как сделать FG3 в таком случае для 1.7.10? А то как то не оч понятно это все до конца.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
@random, берёшь ветку 1.12 в репозитории, открываешь build.gradle. Делаешь также у себя в 1.7.10. Далее идёшь на сайт форджа, выбираешь 1.12.2, качаешь userdev3, делаешь по аналогии для 1.7.10, понимаешь, что mcp-config сделать уже будет проблематично и забиваешь на это дело :) Я пытался начать, могу на гитхаб залить проект 1.7.10 под FG3, кто допилит, тому пряник
 
1,159
38
544
7,099
324
1,509
Поделись конфигурацией запуска idea, которая автоматически упаковывает ресурспак и кладет в нужную папку, плиз
 
1,159
38
544
Случалось ли у вас, что IDEA неверно распознает стринговые рускоязычные константы? Ни установка кодировки UTF-8 в настройках проекта или файла не помогают? Отладчик показывает одни кракозябры?
1.png

Решение: откройте Help->Edit custom VM Options и добавьте туда строку -Dfile.encoding=UTF-8. После чего перезапустите IDEA и удалите папки build/classes и build/sources, чтобы идея IDEA повторно скомпилировала проект при следующем запуске игры.
 
Последнее редактирование:
1,159
38
544
@Ivasik кул, теперь у нас есть решение и на уровне градла, и на уровне конфига идеи.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Когда импортируешь проект с граблями, идея игнорирует свои конфиги практически полностью, так что в моём случаи это будет сразу работать, а в твоём скорее всего после обновления проекта, настройки слетят.
 
1,159
38
544
7,099
324
1,509
Попробуй сделать
1575200696518.png
Gradle refresh
 
1,159
38
544
Попробуй сделать
1575200696518.png
Gradle refresh
Ну ты даешь, ясен пень я это и сделал)) Совсем меня за балбеса принимаешь)) + сделал clean и по-подключал зависимостей. Аргументы идеи работают на ура.
 
45
1
Бывает, сталкиваешься с проблемами и никак не удается их решить. Либо вообще нет решения в интернете, либо у всех работает, а у тебя почему-то нет.
Расскажу про несколько фич(костылей, ага), которые помогли мне решить проблемы и сделать коддинг чуточку приятнее.

1. Идея не грузит ресурсы(текстуры, модели и т.д)
Да, в инете есть панацея в виде такой строчки в build.gradle:
idea.module.inheritOutputDirs = true
И оно отлично решает проблему. Но, как оказалось, не всегда и не у всех. Помнится, кто-то на форуме даже страдает на постоянной основе из-за этого.
У меня три проекта и во всех ресурсы работают. Но вот понадобилось создать еще один проект, настроил абсолютно идентично, и появилась беда... Вообще ни в какую не пашет. Собирать мод и тестировать на стороннем лаунчере - слишком долго и геморно.
Правильное решение (спасибо @Ivasik):
После обновления от 19 года, идея стала использовать сборку граблей, а именно "раскидывание" ресурсов и классов по разным папкам. Ранее данная "фича" не была введена и всё забрасывалось идеей в одну папку. Чтобы исправить это, надо лишь изменить сборку и запуск с Gradle на IDEA:
Посмотреть вложение 7499
Ну и всё, далее ресурсы мода будут грузиться как и раньше.
Решение из первого ответа мне не помогло, так и пишите FileNotFoundException: tutorial:models/item/item.json
я более чем на 100% уверен что файл лежит по пути src/main/resources/assets/tutorial/models/item/item.json
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
А в настройках идеи поставил?
 
45
1
+
Поставил вместо Gradle на Intellij IDEA (ну или как там), пробовал запускать и через debug и через run, ошибка не меняется
 
214
11
59
Можно добить 5 пункт:
Да, ForgeGradle 1.2 работает только с ограниченным набором версий, но если ты пилишь мультимодульный проект с различными версиями игры, тебе нужен градл 4.10.3, а то и 5+. В этом случае можно воспользоваться форком от anatawa12. Для меня это проблему с несовместимостью 1.7.10-1.15.2 в одном проекте.
 
Сверху