В общем я смог вызвать сам метод
Сам метод:
Этот метод отвечает за скорость плавки в печке:
Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы сама скорость плавки менялась, когда блок из
neighborChanged
, но я немного туплю, и не получается изменить тайл в зависимости от него.Сам метод:
Java:
@Override
public void neighborChanged(IBlockState state, World world, BlockPos pos, Block blockNeighbor, BlockPos fromPos) {
if (world.getBlockState(pos.add(-1, 0, 0)).getBlock() == BlockInit.BELLOW) {
}
if (world.getBlockState(pos.add(1, 0, 0)).getBlock() == BlockInit.BELLOW) {
}
}
Этот метод отвечает за скорость плавки в печке:
Java:
public int getCookTime(ItemStack stack)
{
return 350;
}
Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы сама скорость плавки менялась, когда блок из
neighborChanged
(В моём случае BELLOW) стоит в нужном месте (уже указано).
Последнее редактирование: