Софт для создания 3д моделей для мода на MC 1.7.10

47
4
8
Всем привет! В процессе создания модификации появились очень банальные вопросы, на который я не смог найти достойного ответа...
Вопросы:
-Где делать модели ?
-Где прорабатывать анимации модели ?
-Какой формат лучше подойдет для мода на 1.7.10 ( приоритет оптимизация и простота анимации )
Примечание:
Я имел опыт работы в block bench ( она подойдет для анимации и создания )
Или есть какой-то определенный софт 1.7.10 ?
Я читал про Techne но я не смог найти рабочей версии...
 
202
14
36
Вопросы:
-Где делать модели ?
-Где прорабатывать анимации модели ?
-Какой формат лучше подойдет для мода на 1.7.10 ( приоритет оптимизация и простота анимации )
Blender вроде как норм прога для создания как моделек так и анимаций к ним, насчёт формата моделей на 1.7.10 то определённо obj (оптимизация будет зависеть от того как сделаешь модель и отрендеришь её).
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Использовать Java Entity 1.12 в блокБенче. Просто после экспортирования тебе нужно будет убрать последний параметр, который отвечает за отражение текстурки(его можно вынести в "model.mirror = true". Этот вариант более оптимизированный, ибо использует дисплейЛисты, а obj нет, но это и не проблема. Анимации только ручками делать или парсить какой-нибудь fbx, dae и т.п.
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Анимации только ручками делать или парсить какой-нибудь fbx, dae и т.п.
MCAnimator для 1.7.10 жив, живёт, и даёт нормальную скелетную анимацию страждущим. Правда за свой функционал требует от юзера навыков БДСМ по части интерфейса программы, но свои функции отрабатывает от и до. Пригоден как в работе с мобами, так и с игроком.
 
Сверху