OBJ Броня

Версия Minecraft
1.12.2

Ata

17
0
Я хотел бы узнать можно ли на 1.12,2 создать броню с форматом OBJ если да то как?
 
Решение
Пиши свой загрузчик или используй этот с 1.7: link.

Armor.class:
public Model model = new Model();

@Nullable
@Override
public ModelBiped getArmorModel(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack itemStack, EntityEquipmentSlot armorSlot, ModelBiped _default)
{
    return model;
}


Model.class:
public class Model extends ModelBiped
{
    IModelCustom head = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(MOD_ID, "models/head.obj"));
    ResourceLocation texture = new ResourceLocation(MOD_ID, "textures/texture.png");
 
    @Override
    public void render(Entity entity, float time, float armsLegs, float headAngleY, float headAngleX, float p_78088_6_, float p_78088_7_)
    {
        if (this.bipedHead.showModel)
        {...
153
21
41
Пиши свой загрузчик или используй этот с 1.7: link.

Armor.class:
public Model model = new Model();

@Nullable
@Override
public ModelBiped getArmorModel(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack itemStack, EntityEquipmentSlot armorSlot, ModelBiped _default)
{
    return model;
}


Model.class:
public class Model extends ModelBiped
{
    IModelCustom head = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(MOD_ID, "models/head.obj"));
    ResourceLocation texture = new ResourceLocation(MOD_ID, "textures/texture.png");
 
    @Override
    public void render(Entity entity, float time, float armsLegs, float headAngleY, float headAngleX, float p_78088_6_, float p_78088_7_)
    {
        if (this.bipedHead.showModel)
        {
            GlStateManager.pushMatrix();
            {
                Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(texture);
                head.renderAll();
            }
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
}
 
Сверху