Перевод сообщения на сервере для получателя

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Как правильно послать игроку сообщение с авто-локализацией названия предмета в зависимости от локализации клиента, к которому придёт сообщение? Посылаю я это с сервер-сайда если что, думаю понятно.
Делаю примерно такое:
Java:
MinecraftServer.getServer().getConfigurationManager().sendChatMsg(new ChatComponentTranslation(myItem.getUnlocalizedName() + ".name", new Object[0]));
В итоге если айтем из ic2 мода - название кривое(нелокализованное) если из другого мода или ванилы - всё ок. Если это блок - то кривое имя всегда, как и с ic2 айтемами.
 
236
4
22
Не думаю что проблема именно на сервере. Попробуй на клиенте сделать ChatComponentTranslation(), может и на клиенте не работает.
Возможно getUnlocalizedName() даёт не очень правильное "имя" для локализации, но что делать в этом случае - я не знаю.
 
Сверху