Пузырьки воздуха у игрока

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
RE: Пузырьки моего терпения
Не уверен что такой метод существует, но можно ли получать (или же, изменять, в чём я сомневаюсь) пузырьки воздуха у игрока в воде на данный момент. Возможно, увеличивать их "лопание"?
 
Последнее редактирование:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Вроде нашёл, playerIn.getAir() и playerIn.setAir(). Возможно это не то, но я более чем уверен. Показать сможет только тест.

Вопрос ещё один:
Java:
if(playerIn.isPotionActive(MobEffects.JUMP_BOOST))
{
    playerIn.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.JUMP_BOOST, playerIn.getActivePotionEffect(MobEffects.JUMP_BOOST).getDuration(), playerIn.getActivePotionEffect(MobEffects.POISON).getAmplifier()+2, false, false));
}
почему данный код не работает? Вроде же при наличии эффекта прыжка - эффект должен усиливаться на два уровня, а он остаёться прежним?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
A, извините, ещё один вопросец:
пытаюсь откидывать зомби с рандомной стороны каждый удар, да, он отталкиваеться действительно рандомно, но чаще всего всегда в одну сторону:
Java:
ppp.knockBack(ppp, 1, ppp.getRNG().nextDouble(), ppp.getRNG().nextDouble());
Как сделать чтобы зомби отталкивался совершенно с рандомной стороны, чтобы нельзя было понять с какой? Думаю тут надо как-то изменять рандомный Z отталкивания, пробовал вычитать из него первый рандом или множить, не помогает...

Поможет кто?
 
170
2
53
Что по названию Instance?
Майн включает в себя некоторые пакеты apache, которые содержат RandomUtils. В твоем случае советую использовать RandomUtils.nextDouble();

Из тебя не будет толковый программист, если твои переменные и методы будут с названиями из серии ppp, RNG.

Не ленись писать нормальные названия, чтобы было понятно, что к чему.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Решил вот так.
Java:
double rng1 = player.getRNG().nextDouble();
double rng2 = player.getRNG().nextDouble();
if(rng2 < 0.50)
{
    rng1 = -rng1;
} else {
    rng2 = -rng2;
}
player.knockBack(player, 1, player.motionX+rng1, player.motionZ+rng2);
 
Сверху