проблема с предметами

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
пытаюсь создать меч , все делаю по учебнику , но не тут то было , я получаю это(это спустя время того что я рылся на форуме)1621113533442.png
Java:
package greenelte.terrarium;


import greenelte.terrarium.proxy.CommonProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;


@Mod(
        modid = Terrarium.MOD_ID,
        name = Terrarium.MOD_NAME,
        version = Terrarium.VERSION
)

public class Terrarium {

    public static final String MOD_ID = "terrarium";
    public static final String MOD_NAME = "Terrarium";
    public static final String VERSION = "1.12.2-1.1.1";

    @SidedProxy(clientSide = "greenelte.terrarium.proxy.ClientProxy", serverSide = "greenelte.terrarium.proxy.CommonProxy")
    public static CommonProxy proxy;

    @Mod.Instance(MOD_ID)
    public static Terrarium INSTANCE;

    @Mod.EventHandler
    public void preinit(FMLPreInitializationEvent event) {
        System.out.println("[TERRARIUM]starting PreInit ");
        proxy.preInit(event);
    }
    @Mod.EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        System.out.println("[TERRARIUM]starting Init ");
        proxy.init(event);

    }
    @Mod.EventHandler
    public void postinit(FMLPostInitializationEvent event) {
        System.out.println("[TERRARIUM]starting PostInit ");
        proxy.postInit(event);


    }

}
Java:
package greenelte.terrarium;

import greenelte.terrarium.items.ItemPlatinumsword;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.event.ModelRegistryEvent;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;

@GameRegistry.ObjectHolder("terrarium")
@Mod.EventBusSubscriber
public class ItemRegistry {

    @GameRegistry.ObjectHolder("Platinumsword")
    public static final Item PLATINUMSWORD = new ItemPlatinumsword();

    @SubscribeEvent
    public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e)
    {
        e.getRegistry().register(PLATINUMSWORD);
    }

    @SubscribeEvent
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent event){
        registryModel(PLATINUMSWORD);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registryModel(Item item) {

        ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));

    }
}
Java:
package greenelte.terrarium.items;

import net.minecraft.item.Item;

public class ItemPlatinumsword extends Item {
    public ItemPlatinumsword(){
        this.setRegistryName("Platinumsword");
        this.setTranslationKey("Platinumsword");
    }
}
Код:
item.Platinumsword.name=platinum sword
Код:
item.Platinumsword.name=платиновый меч
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Проблему с локализацией можешь решить двумя спообами:
  1. Добавить в корень мода pack.mcmeta хоть с копией ресурспака какого;
  2. Просто переименовать файлик en_us.lang>en_US.lang и так же для русского.
Проблема с моделькой может быть решена заменой рендера на этот (но это не точно):
Java:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
PS: код модельки или логи приветствуются, ванги на форуме давно как вымерли.
 
Проблема с моделькой может быть решена заменой рендера на этот (но это не точно):
Java:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
код не помог , начинает крашить при билде
 
Сверху