Рендер доп модельки мобу

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
32
3
4
Моделька рендерится почему-то не над мобом, а надо мной.
Render:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderAbsoluteDeath extends RenderLiving {

    private static final ResourceLocation TEXTURE_URL = new ResourceLocation("witchery", "textures/entities/death.png");
    private static final ResourceLocation generic = new ResourceLocation("dh", "textures/particles/generic_block.png");

    private final ResourceLocation modelPath = new ResourceLocation("dh", "models/generic_block.obj");
    private final IModelCustom shieldModel = new ModelWrapperDisplayList((WavefrontObject) AdvancedModelLoader.loadModel(modelPath));
    private final WavefrontObject test = new WavefrontObject(modelPath);
    public RenderAbsoluteDeath() {
        super(new ModelDeath(), 0.5F);
    }

    public void doRenderDeath(AbsoluteDeath entity, double par2, double par4, double par6, float par8, float par9) {
        super.doRender(entity, par2, par4, par6, par8, par9);
        BossStatus.setBossStatus(entity, true);
        bindTexture(generic);
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(0F, 0.5F, 0F);
        shieldModel.renderAll();
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public void doRender(EntityLiving entity, double par2, double par4, double par6, float par8, float par9) {
        this.doRenderDeath((AbsoluteDeath)entity, par2, par4, par6, par8, par9);
    }

    protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity) {
        return this.func_110832_a((AbsoluteDeath)par1Entity);
    }

    protected ResourceLocation func_110832_a(AbsoluteDeath par1Entity) {
        return TEXTURE_URL;
    }

}
image2.png
 
Решение
Я дурачок,надо было передавать параметры рендера с энтити,а если translate выставлять на 0,оно будет брать корды игрока.
GL11.glTranslatef((float) par2, (float) par4 + 2.5F, (float) par6);
1686202214282.png
Сверху