IMessage<REQ, REPLY>

Версия Minecraft
1.7.10
608
5
15
Вот, надо в метод регистрации пакета посылать аргументы"Class<? extends IMessageHandler<REQ,REPLY>>, Class<REQ>, int, Side".

Вот пакет:
Код:
package fr.toss.common.packet;

import cpw.mods.fml.common.network.simpleimpl.IMessage;
import cpw.mods.fml.common.network.simpleimpl.IMessageHandler;
import cpw.mods.fml.common.network.simpleimpl.MessageContext;
import fr.toss.common.Main;
import fr.toss.common.player.ClientPlayerBaseMagic;
import fr.toss.common.player.ServerPlayerBaseMagic;
import io.netty.buffer.ByteBuf;

public class PacketLogIn implements IMessage {

   public int classe_id;
   public int level;
   public int current_experience;


   public PacketLogIn() {
      this(0, 0, 0);
   }

   public PacketLogIn(int a, int b, int c) {
      this.classe_id = a;
      this.level = b;
      this.current_experience = c;
   }

   public PacketLogIn(ServerPlayerBaseMagic player) {
      this.classe_id = player.getClasse();
      this.level = player.getLevel();
      this.current_experience = player.getExperience();
   }

   public void fromBytes(ByteBuf buf) {
      this.classe_id = buf.readInt();
      this.level = buf.readInt();
      this.current_experience = buf.readInt();
   }

   public void toBytes(ByteBuf buf) {
      buf.writeInt(this.classe_id);
      buf.writeInt(this.level);
      buf.writeInt(this.current_experience);
   }

   public static class Handler implements IMessageHandler 
   {
      public IMessage onMessage(IMessage glMessage, MessageContext ctx)
      {
      PacketLogIn message = (PacketLogIn) glMessage;
      
         ClientPlayerBaseMagic player = Main.getPlayerClient();
         player.initPlayer(message);
         return null;
      }
   }
}
Как сделать что-бы метод принимал этот класс в качестве аргумента?
 
Сверху