Дроп из моба только при убийстве игроком

Версия Minecraft
1.7.10

Led

291
3
0
1.Подскажите, как дропать мой ресурс из моба только в случае того, что его убил игрок?
2.То же самое что в п.1 + Игрок убил определенным предметом.

Спасибо, заранее.
 

Led

291
3
0
Спасибо большое, работает.
Только один вопрос, после которого меня тут могут закидать фекалиями, но я все равно его задам для само просвещения.
У меня заработало это, при замене шарпов на точки.
Что за шарпы? Перерыл интернет, не найти, ибо при поиске по шарпу, гугл думает, что я о си-шарпе спрашиваю.
Заранее спасибо!
 

Led

291
3
0
timaxa007 написал(а):
Когда типа кто-то пишет "EntityPlayer#" Это значит нужно использовать объект этого класса "player.", а не сам класс.

А почему в моем случае все гладко работает с точной, а с написание с шарпом требует создать методы?


Отрывок кода:
Код:
if (DamageSource.getSourceOfDamage() instanceof EntityPlayer) {
     double chance = 0.003;
     if (((EntityPlayer) DamageSource.getSourceOfDamage()).getCurrentEquippedItem() != null && ((EntityPlayer) DamageSource.getSourceOfDamage()).getCurrentEquippedItem().getItem() == ru.legendary.lwmod.lwmtool.core.ModItems.itemDaggerSilver){
     chance = 0.009;
     }
        rand = Math.random();
        if (rand < chance) {
        ItemStack itemStackToDrop = new ItemStack(ModItems.itemSoulPearl, 1, 0);
         event.drops.add(new EntityItem(event.entity.worldObj, event.entity.posX, 
              event.entity.posY, event.entity.posZ, itemStackToDrop));
        }
}
 
2,505
81
397
Это просто описание конкретного метода. Это не код. Из такого описания можно понять, собственно, название метода, класс, в котором находится этот метод и типы входных параметров.
Класс#метод(пар1, ...)
 

Led

291
3
0
Dahaka написал(а):
Это просто описание конкретного метода. Это не код. Из такого описания можно понять, собственно, название метода, класс, в котором находится этот метод и типы входных параметров.
Класс#метод(пар1, ...)
Усе понятно, то есть это некий аналог слешу в иерархии папок, применяемый лишь в описаниях?

P.S: Простите за мою терминологию, я гуманитарий до мозга костей.
 
2,505
81
397
Причем тут иерархия папок? Это просто описание метода.
Например, на метод в этом классе, если не ошибаюсь, можно указать так: A$B#method(int, int)
Код:
class A {
    class B {
        void method(int a, int b) {}
    }
}
Из такого описания сразу понятно, где находится этот метод.
 
Сверху