Иконка ресурса

Модульный проект

Версия(и) Minecraft
*
Фича о которой мало кто знает и которая действительно помогает.
Всплывает она в нескольких вариантах:
  • вам нужно разделить мод на клиент-сервер
  • вам лень на каждый мод делать отдельный воркспейс и ждать пока он установиться и вы наконец-то сможете творить
  • вы вдруг захотели выгребнуться что умеете создавать модули
Для того чтоб все эти манипуляции произвести вам понадобиться установить сам проект(или можете делать на старом, как хотите),
далее мы этом проекте создаем, допустим, две папки с именами ClientMod и ServerMod, после в нашей главной папке мы создаем файл: settings.gradle в который записываем данное содержимое:
settings:
rootProject.name = "ProjectName" // имя главного проекта

/* название наших модулей */
include 'ClientMod'
include 'ServerMod'
Далее, так как у нас две папки обозначены как модули мы можем приступить к их начинке, заходим в папки ClientMod и ServerMod и уже в них создаем build.gradle который нужен для корректного билда данных модулей:
build:
apply plugin: 'java'

apply from: "$rootDir/build.gradle"

version = ""
archivesBaseName = "Mod Name"

sourceCompatibility = 1.8
После манипуляций выше обновляем главный build.gradle и наслаждаемся модульным проектом. Также, если активировать во вкладке View кнопку Tool Buttons то справа у вас появиться небольшая панелька, где будет надпись Gradle, если нажать на неё то у вас откроется меню градла вашего проекта, где вы можете проводить разные манипуляции, например, забилдить ваш модуль довольно просто %название модуля% > Tasks > build и нажать на кнопку build.
Ну вот и все, довольно просто же, ведь так? Гуглиться за минуты, но подать на блюдечке – важнее, если что-то упустил или где-то ошибся, не начинайте бросаться тряпками, просто укажите на ошибку и она будет исправлена.
Автор
Merisen
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок
Сверху