[1.7.10] RPG Custom Inventory / РПГ Кастомный Инвентарь

[1.7.10] RPG Custom Inventory / РПГ Кастомный Инвентарь 0.0.3b

Нет прав для скачивания
Версия(и) Minecraft
1.7.10
В этом ресурсе Вы узнаете:
  • Как создать свой инвентарь с кастомными слотами.
Скачать исходники
Скачать мод

Что нам нужно:
Текстура формата *.png
inventory.png

Немного кода:
Регистрируем нужные ресурсы
Resources.java:
public class Resources {

    public static final ResourceLocation customArmorTexture = new ResourceLocation(Info.modid, "textures/models/items/customArmorTexture.png");

    public static final ResourceLocation inventoryTexture = new ResourceLocation(Info.modid, "textures/gui/inventory.png");

}
Отменяем открытие ванильного инвентаря и открываем свой
OpenInventory.java::
@SubscribeEvent
public void onOpenGui(GuiOpenEvent event) {
    if(event.gui instanceof GuiInventory) {
        EntityPlayer player = FMLClientHandler.instance().getClient().thePlayer;
        if (!player.capabilities.isCreativeMode) {
            event.setCanceled(true);
            PacketDispatcher.sendToServer(new OpenGuiMessage(Core.GUI_CUSTOM_INV));
        }
    }
}
Рендерим GUI инвентаря
GuiCustomPlayerInventory.java::
private int xSize_lo;
private int ySize_lo;

private final InventoryCustomPlayer inventory;

public GuiCustomPlayerInventory(EntityPlayer player, InventoryPlayer inventoryPlayer, InventoryCustomPlayer inventoryCustom) {
    super(new ContainerCustomPlayer(player, inventoryPlayer, inventoryCustom));
    this.inventory = inventoryCustom;
}

@Override
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float f) {
    super.drawScreen(mouseX, mouseY, f);
    xSize_lo = mouseX;
    ySize_lo = mouseY;
}

@Override
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float f, int mouseX, int mouseY) {
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    mc.getTextureManager().bindTexture(Resources.inventoryTexture);
    drawTexturedModalRect(guiLeft, guiTop, 0, 0, xSize, ySize);

    //рендер кастомных слотов когда пустые
    for (int i = 0; i < 4; i++) {
        int noEquip = 169;
        if(inventory.getStackInSlot(i) != null) {
            noEquip = 0;
        }
        drawTexturedModalRect(guiLeft + 7, guiTop + 7 + 18 * i, 7 + noEquip, 7 + 18 * i, 18, 18);
    }

    for (int i = 0; i < 4; i++) {
        int noEquip = 205;
        if(inventory.getStackInSlot(i + 4) != null) {
            noEquip = 0;
        }
        drawTexturedModalRect(guiLeft + 43, guiTop + 7 + 18 * i, 7 + noEquip, 7 + 18 * i, 18, 18);
    }

    //рендер игрока в инвентаре
    GuiInventory.func_147046_a(guiLeft - 70, guiTop + 165, 85, guiLeft + 51 - xSize_lo, guiTop + 25 - ySize_lo, mc.thePlayer);
}
Добавляем свои слоты
ContainerCustomPlayer.java::
public ContainerCustomPlayer(EntityPlayer player, InventoryPlayer inventoryPlayer, InventoryCustomPlayer inventoryCustom) {
    this.player = player;
    int i;
    int j;

    //кастомные слоты
    addSlotToContainer(new SlotShoulders(inventoryCustom, CustomSlots.SHOULDERS.ordinal(), 8, 8)); //наплечники
    addSlotToContainer(new SlotBracers(inventoryCustom, CustomSlots.BRACERS.ordinal(), 8, 26)); //наручи
    addSlotToContainer(new SlotGloves(inventoryCustom, CustomSlots.GLOVES.ordinal(), 8, 44)); //перчатки
    addSlotToContainer(new SlotBelt(inventoryCustom, CustomSlots.BELT.ordinal(), 8, 62)); //пояс  

    addSlotToContainer(new SlotNecklace(inventoryCustom, CustomSlots.NECKLACE.ordinal(), 44, 8)); //ожерелье
    addSlotToContainer(new SlotRing(inventoryCustom, CustomSlots.RING1.ordinal(), 44, 26)); //кольцо
    addSlotToContainer(new SlotRing(inventoryCustom, CustomSlots.RING2.ordinal(), 44, 44)); //кольцо
    addSlotToContainer(new SlotArtifact(inventoryCustom, CustomSlots.ARTIFACT.ordinal(), 44, 62)); //артефакт

    //сюда добавлять новые кастомные слоты
    //потом изменить - enum в CustomSlots

    //броня
    for (i = 0; i < 4; ++i) {
        addSlotToContainer(new SlotArmor(player, inventoryPlayer, inventoryPlayer.getSizeInventory() - 1 - i, 26, 8 + i * 18, i));
    }

    //сетка крафта
    for(i = 0; i < 2; ++i) {
        for(j = 0; j < 2; ++j) {
            this.addSlotToContainer(new Slot(this.craftMatrix, j + i * 2, 80 + j * 18, 26 + i * 18));
        }
    }

    //результат крафта
    this.addSlotToContainer(new SlotCrafting(player, this.craftMatrix, this.craftResult, slotCraftResult, 134, 35));

    //инвентарь все 3 ряда
    for (i = 0; i < 3; ++i) {
        for (j = 0; j < 9; ++j) {
            addSlotToContainer(new Slot(inventoryPlayer, j + 9 + i * 9, 8 + j * 18, 84 + i * 18));
        }
    }

    //хотбар
    for (i = 0; i < 9; ++i) {
        addSlotToContainer(new Slot(inventoryPlayer, i, 8 + i * 18, 142));
    }
}
Апдейтим кастомные слоты для других игроков на примере наплечников
PlayerUpdateEquipShoulders.java::
private static HashMap<Integer, Integer> equip0Map = new HashMap<Integer, Integer>();

@SubscribeEvent
public void onPlayerUpdateEvent(LivingUpdateEvent event) {
    if(event.entity.worldObj.isRemote || !(event.entityLiving instanceof EntityPlayer)) {
        return;
    }

    EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entityLiving;
    int prevEquip = equip0Map.containsKey(player.getEntityId()) ? equip0Map.get(player.getEntityId()) : -1;
    int currentEquip = 0;

    if(prevEquip == -1) {
        for(Map.Entry<Integer, Integer> entry0 : equip0Map.entrySet()) {
            Entity target = event.entity.worldObj.getEntityByID(entry0.getKey());

            if(target != null && target.dimension == event.entity.dimension) {
                PacketDispatcher.sendTo(new SyncEquipShouldersMessage(entry0.getKey(), entry0.getValue()), (EntityPlayerMP) player);
            }
        }
    }

    if(MinecraftServer.getServer().getTickCounter() % 20 == 0) {
        ItemStack itemStack = ExtendedPlayer.get(player).inventory.getStackInSlot(ContainerCustomPlayer.slotShoulders);

        if(itemStack != null) {
            Item equip = itemStack.getItem();
            if (equip == LoadItemArmor.shoulders) currentEquip = 1;
        }

        if(prevEquip != currentEquip) {
            equip0Map.put(player.getEntityId(), currentEquip);
            if(prevEquip + currentEquip >= 0) {
                PacketDispatcher.sendToDimension(new SyncEquipShouldersMessage(player.getEntityId(), currentEquip), player.dimension);
            }
        }

        if(MinecraftServer.getServer().getTickCounter() % 12000 == 0) {
            equip0Map.clear();
        }
    }
}
Апдейтим кастомные слоты для onArmorTick на примере наплечников
CustomArmorTick.java:
private static ItemStack shoulders = (ItemStack)null;
private static ItemStack bracers = (ItemStack)null;
private static ItemStack gloves = (ItemStack)null;
private static ItemStack belt = (ItemStack)null;

private static ItemStack necklace = (ItemStack)null;
private static ItemStack ring1 = (ItemStack)null;
private static ItemStack ring2 = (ItemStack)null;
private static ItemStack artifact = (ItemStack)null;

@SubscribeEvent
public void onPlayerUpdateEvent(LivingUpdateEvent event) {
    if(event.entity.worldObj.isRemote || !(event.entityLiving instanceof EntityPlayer)) {
        return;
    }

    EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entityLiving;

    if(ExtendedPlayer.get(player).inventory.getStackInSlot(CustomSlots.SHOULDERS.ordinal()) != null) {
        shoulders = ExtendedPlayer.get(player).inventory.getStackInSlot(CustomSlots.SHOULDERS.ordinal());
        CustomItemArmor.onCustomArmorTick(player.worldObj, player, shoulders);
    } else {
        shoulders = (ItemStack)null;
    }
}
Результат:
1.png


2.png


Автор
Fr0Le
Скачивания
17
Просмотры
724
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Fr0Le

Последние обновления

  1. Обновление 0.0.3b

    Добавления: Добавлено ускорение рендера моделей, как сделал в [1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ...
  2. Обновление 0.0.2

    Изменения: Обновлен код в шапке; Изменено форматирование кода, так как все поплыло на GitHub...
Сверху