{
}
MC Modding Forum
Все о создании Minecraft модов
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Учебник
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Ресурсы
Последние рецензии
Поиск ресурсов
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Справка
Правила
Достижения
Лиги
Медали
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Везде
Ресурсы
Искать только в заголовках
От:
Последние рецензии
Поиск ресурсов
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Ресурсы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ресурсы
Категории
Категории
Моды
63
Туториалы
120
Сливы кода
70
Лучшие ресурсы
Принцип работы генератора чанков. Начало
Описывается принцип начальной генерации ландшафта в чанке
Liahim
Обновлено:
9 Июл 2021
Framebuffer: Начало
Рисование в текстурку
Могучий горгон
Обновлено:
5 Авг 2019
Свой предмет с временем горения
Создание своего предмета, который может использоваться в печке.
ロロロ
Обновлено:
26 Фев 2018
Tile Entities Часть I:Основы
Создание, взаимодействие, хранение и синхронизация данных.
AustereTony
Обновлено:
30 Мар 2018
ElegantNetworking - максимально изящная пакетная система
Максимально изящная пакетная система
hohserg
Обновлено:
24 Июл 2022
Последние рецензии
Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing
5.00 звёзд
Ну вроде ты чё-то знаешь
Aizistral
Среда в 10:17
Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing
5.00 звёзд
Все таки оправдал потанцевал!
fukkivdan
Среда в 06:30
Рендеринг через VAO/VBO
5.00 звёзд
Потанцевал есть. Хорош!
LIRAY
Вторник в 18:15
Свой лаунчер на основе батника
4.00 звёзд
Тема может быть полезной, но только для тех, кто хочет запустить только что скомпилированный jar...
whymakude
Воскресенье в 18:08
Больше всех ресурсов
23
Garik
14
hohserg
11
MJaroslav
10
AustereTony
10
Maxik
Иконка ресурса
Рендеринг через VAO/VBO
Небольшая статья о том, как можно рендерить не через Immediate режим.
fukkivdan
5.00 звёзд
Обновлено:
Вторник в 07:19
Поддержка Just Enough Items (JEI)
Реализация поддержки Just Enough Items (JEI) для своего мода.
ロロロ
5.00 звёзд
Обновлено:
20 Дек 2017
Генерация биомов (часть 1)
В данном руководстве мы создадим собственный алгоритм генерации биомов.
yoloven
5.00 звёзд
Обновлено:
5 Авг 2018
Система временных эффектов (Замена Potion)
Те, кого не устраивают стандартные эффекты зелий - добро пожаловать!
AustereTony
4.38 звёзд
Обновлено:
25 Янв 2018
Добавление моделей блокам и предметам
Создание моделей через ICustomModelLoader
Могучий горгон
4.33 звёзд
Обновлено:
5 Авг 2018
Префикс:
Слив кода
Фильтры
Показывать только:
Загрузка...
Иконка ресурса
Слив кода
Простой вращатель AxisAlignedBB (VoxelShape)
Maxik
21 Янв 2023
Туториалы
Небольшой код, помогающий вращать боксы
0.00 звёзд
0 оценок
Обновлено
5 Фев 2023
Слив кода
[Tutorial] Шифрование и расшифрование моделей
Fr0Le
18 Дек 2020
Туториалы
Шифрование, расшифрование модели и загрузка в игру
4.00 звёзд
1 оценок
Скачивания
18
Обновлено
18 Дек 2020
Ресурсы
Сверху