- Версия(и) Minecraft
- 1.12.2
Всем привет! Бывает такое знаете, как появится внезапно желание запилить какой нибудь мод? Вот появилась идея! Но как только вспомнишь, что нужно сначала установить среду..., потом создавать основу, регистрировать прокси и прочее... и желание как то само собой пропадает. Чтобы такого не было, я решил сделать для себя, а заодно и выложить для всех в открытый доступ, свое творение - BaseMod! Полностью готовый настроенный мод, который вы можете закинуть в папку с форджем и начать писать мод незамедлительно!
Итак, что вы увидите, скачав мод. Вы увидите:
1.
2. Готовые классы Proxy для разделения контента мода на клиентский и серверный -
3. Четыре класса для регистрации ваших крафтов, предметов, блоков и событий. Все эти классы уже связаны с proxy - вам остается лишь начать добавление своего контента.
4. Так же заранее мною созданы два базовых класса BasicBlock и BasicItem. Это самые обычные, подготовленные классы для создания простого предмета и блока. Подробнее о них можно прочитать в этом ресурсе.
Спасибо за внимание
Приятного использования!
Итак, что вы увидите, скачав мод. Вы увидите:
1.
BaseClass
- главный класс вашего мода. Можете переименовать его как вам угодно.2. Готовые классы Proxy для разделения контента мода на клиентский и серверный -
ClientProxy
и CommonProxy
3. Четыре класса для регистрации ваших крафтов, предметов, блоков и событий. Все эти классы уже связаны с proxy - вам остается лишь начать добавление своего контента.
Класс RegItems содержит в себе два метода
для регистрации предметов в игре на серверной стороне и соответственно рендера для них на клиентской стороне.
Класс RegBlocks содержит два аналогичных метода.
Класс RegCrafts содержит в себе метод recipesRegister() который позволит вам регистрировать крафты.
Класс RegEvents содержит в себе два заготовленных метода
register()
и registerRender()
для регистрации предметов в игре на серверной стороне и соответственно рендера для них на клиентской стороне.
Класс RegBlocks содержит два аналогичных метода.
Класс RegCrafts содержит в себе метод recipesRegister() который позволит вам регистрировать крафты.
Класс RegEvents содержит в себе два заготовленных метода
register()
и registerFML()
, которые позволят вам регистрировать события по Forge-шине и FML-шине соответственно.Спасибо за внимание
Приятного использования!