Иконка ресурса

Configurable Weight System 0.2.0

Нет прав для скачивания
Версия(и) Minecraft
1.7.10
Простая реализация WeightAPI, позволяющая вам задавать вес каждого итема (в том числе и из других модов) через конфиг.

Дополнительные фичи:
  • При достижении максимального переносимого веса вы не сможете подбирать итемы
  • При перегрузке игрок получает бесконечный дебафф к скорости перемещения до тех пор, пока не избавиться от лишних вещей
  • Максимальный вес расчитывается по формуле \[ max\_weight=5+10\times player\_lvl \]
  • Загруженность игрока отображается в инвентаре (как в выживании, так и в креативе)
Добавьте в папку config файл configurableweight.cfg и запоните его согласно образцу:
Код:
# Configuration file

# Дефолтные настройки (пока тут только дефолтный вес итема)
default {
    # Предмет будет иметь этот вес, если для него не задан вес ниже
    S:weight=2
}

# modid мода
minecraft {
    # стринговый id'шник предмета для данного modid
    S:dirt=3
    S:grass=3
    S:stone=5
    S:cobblestone=4
    S:planks=2
    S:sapling=0.3
    S:bedrock=1000
    S:sand=3
    S:gravel=3.5
    S:gold_ore=1.5
    S:iron_ore=1.5
    S:coal_ore=1.5
    S:log=4
    S:leaves=0.2
    S:sponge=0.2
    S:glass=1
    S:lapis_ore=1.5
    S:dispenser=10
    S:sandstone=1.5
    S:noteblock=4
    S:golden_rail=3
    S:detector_rail=3.5
    S:sticky_piston=5
    S:web=0.1
    S:tallgrass=0.01
    S:deadbush=0.1
    S:piston=5
    S:wool=1
    S:yellow_flower=0.01
    S:red_flower=0.01
    S:brown_mushroom=0.03
    S:red_mushroom=0.03
    S:gold_block=50
    S:iron_block=80
    S:stone_slab=2.5
    S:brick_block=4
    S:tnt=2
    S:bookshelf=2.5
}

DISCLAMER

Данный мод является примером реализации WeightAPI. К сожалению, мод демонстрирует не все возможности этого апи, а только его некоторые части. Если у вас есть вопрос/замечание, касательно расширяемости данного мода - пожалуйста, задайте его в обсуждении WeightAPI.

В данном моде есть некоторые косяки, с исправлением которых я повременю. А именно:
  1. Я в курсе, что дебаф замедления, наложенный зельем, можно скипнуть перегрузив инвентарь, а затем снова разгрузить.
  2. Я знаю, что сейчас нет поддержки максимального веса для сундуков и прочих тайлов. Запланировано.
  3. Я знаю что не хватает возможности задвать вес итемам с определенной метадатой.
  4. И самое главное - я не реализовал тут совместимость с другими системам веса, т.к. все еще не разрулил этот вопрос в самом WeightAPI.
Прошу вас проявить терпение, господа. Я разберусь со всеми этими проблемами.

Багрепорты, замечания, критика - категорически приветствуются.
  • Like
Реакции: Крокодил и Eifel
Автор
RareScrap
Скачивания
7
Просмотры
71
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 2 оценок

Другие ресурсы пользователя RareScrap

Последние обновления

  1. Версия 0.2.0

    Отрефакторен механизм отслеживания изменения инвентаря. Теперь он работает быстрее, менее...
  2. 0.0.1fix

    В предыдущем билде не загружались трансформеры, что вызывало краш.

Последние рецензии

Как я хотел чего-то подобного в свою экзотическую сборочку! А самому делать такое для 1.7.10 - для меня это подписать пакт на саморасстрел. Большая благодарность автору апи!
RareScrap
RareScrap
Большое тебе спасибо за такие слова. Однако багрепорт или обратная связь были бы лучше, чем любые слова)) Если можешь, попробуй этот мод в своей сборке. Если что-то упадет или обнаружишь конфликт - дай знать.
Отличное начало! А эвенты - это норм, они более адаптивны, чем хуки
Сверху