- Версия(и) Minecraft
- 1.7.10
Рецепты в майнкрафте бывают форменные,бесформенные,и плавкие.
Что же такое форменный рецепт? От слова форменный сразу становится понятно что он имеет какую-то форму.Под формой подразумевается определенное место каждого предмета для крафта в верстаке.
На скриншоте ниже можно увидеть особое положение предметов установленное мной.
Но если мы поменяем один предмет местом,то крафт уже перестаёт работать.Вот в этом суть форменного рецепта.
И так,Приступим к созданию самого форменного рецепта.
Создадим дополнительный класс для удобства. Я Назову его MyRecipes.В него добавляем метод addRecipes.Именно тут мы будет добавлять рецепты.
Возвращаемся в главный класс мода.Регистрируем метод.
Важно: РЕГИСТРАЦИЯ РЕЦЕПТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЗЖЕ ЧЕМ РЕГИСТРАЦИЯ САМОГО ПРЕДМЕТА КОТОРЫЙ ХОТИМ СКРАФТИТЬ
Возвращаемся в класс MyRecipes, в внутри метода добавляем Готовую строку
Объяснительная Строка
Готовая Строка.
Вот что мы получаем.
Если хотим сделать какую-то ячейку пустую то в рецепте где слоты оставляем пробелы
"XYX",
"XZX",
" X",
Вот что получаем
Бесформенный рецепт,ну тут уже понятно что этот рецепт не будет иметь формы,то есть вещи можно будет класть хоть куда.
Тут можно увидеть что при смене позиций предмета в верстаке, крафт остаётся рабочим.В этом суть бесформенного рецепта
Плавкий рецепт - этот рецепт относится к печке.
При переплавке яблока мы получим алмаз,и 0.5 опыта.
Исходный код GITHUB
Что же такое форменный рецепт? От слова форменный сразу становится понятно что он имеет какую-то форму.Под формой подразумевается определенное место каждого предмета для крафта в верстаке.
На скриншоте ниже можно увидеть особое положение предметов установленное мной.
Создадим дополнительный класс для удобства. Я Назову его MyRecipes.В него добавляем метод addRecipes.Именно тут мы будет добавлять рецепты.
Java:
public static void addRecipes() {
//тут
}
Важно: РЕГИСТРАЦИЯ РЕЦЕПТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЗЖЕ ЧЕМ РЕГИСТРАЦИЯ САМОГО ПРЕДМЕТА КОТОРЫЙ ХОТИМ СКРАФТИТЬ
Java:
@EventHandler
public void Init(FMLInitializationEvent e){
MyRecipes.addRecipes();
}
Объяснительная Строка
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Предмет который хотим получить при крафте), теперь идут слоты.
"XYX",
"XZX",
"XYX",
Дальше идёт обозначение букв. 'B', Items.iron_ingot,'A',Items.bread,'C',Items.gold_ingot);
Готовая Строка.
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.iron_ingot), "XYX", "XZX", "XXX", 'X', Items.gold_ingot,'Z',Items.diamond,'Y',Items.coal);
Вот что мы получаем.
"XYX",
"XZX",
" X",
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.iron_ingot), "XYX", "XZX", " X", 'X', Items.gold_ingot,'Z',Items.diamond,'Y',Items.coal);
Вот что получаем
Бесформенный рецепт,ну тут уже понятно что этот рецепт не будет иметь формы,то есть вещи можно будет класть хоть куда.
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(Items.iron_ingot,5), Items.gold_ingot, Items.diamond);
Тут можно увидеть что при смене позиций предмета в верстаке, крафт остаётся рабочим.В этом суть бесформенного рецепта
При переплавке яблока мы получим алмаз,и 0.5 опыта.
GameRegistry.addSmelting(Items.apple, new ItemStack(Items.diamond), 0.5F);
Исходный код GITHUB