- Версия(и) Minecraft
- 1.12-1.12.2
Магия Края
Предыдущее обновление было очень давно. С тех пор вышло множество новых версий майнкрафта, новые моды. Когда-то, я судорожно гнался за новыми версиями. Вот только какой смысл. Люди не успевают написать мод, как выходит новая версия… Я должно быть просто устал беспокоится по этому поводу, и теперь рассчитываю не на тренд, а на качество и оригинальность..
И сейчас вышло обновление, которое ждали немногие, но ждали с нетерпением. И по традиции я начну со скриншотов.
Прежде всего, хочу сообщить, что мод был переписан с нуля. Это позволило создать более совершенную архитектуру кода, и развязать нам руки, для реализации новых возможностей.
А теперь перейдём к новинкам!
Для начала, абсолютно новая система порталов, которые не просто вписываются в тематику майнкрафта, а буквально становятся её частью.
Теперь порталы выглядят примерно так, как врата во внешний Край! Мне кажется это здорово...
(Блоки стекла здесь для примера, "шапки" могут быть любыми)
Во-вторых, кардинально изменились деревья, добавляемые этим модом.
- Драконье дерево:
- Призрачное дерево
- Бессмертное дерево
- Природное дерево
Всё? Не думаю.
С нашим модом вы не заскучаете, потому что за ресурсами вам придётся идти.. с топором! Всё верно, древесину можно будет сжечь в уголь, а с помощью угля получить особую сталь, из которой можно сделать весьма интересные вещи…
Впрочем, особо вырубкой лесов в Краю не увлекайтесь, потому что деревья, живущие там, это не просто дубы и берёзы… Некоторые из них разумны и весьма опасны! Вы же не хотите стать всеобщим врагом, да?
Ну теперь-то всё!? Вообще-то нет.
Из угля вы сможете сделать не только сталь, но даже особые алмазы! Их невероятно трудно обрабатывать, и всё что получится создавать - это набор инструментов, однако оно того стоит, поверьте. Для создания алмазов нужно подчинить силу взрыва! Как? Об этом можно узнать в совершенно новой гайд книге!
Она была тоже переписана с нуля, и совершенно не может сравниться с предыдущей версией. В книге вы сможете найти информацию о постройке порталов, о предметах и рецептах крафта. А ещё информация в ней доступна не вся, и вам придётся хорошо исследовать Край, чтобы получить самую полную, самую информативную книгу. Да, она будет показывать каждому игроку своё. (Впрочем последние две возможности ещё в разработке)
Помимо всего был сохранён и улучшен почти весь контент из предыдущей версии мода, например Стрела Края, Пурпурная жемчужина, и другое… Обо всём этом вы также сможете найти информацию в Книге Края.
Ещё конечно руда Края.. Из неё можно будет выплавить Эндерит и связанные с ним вещи, и ещё кое-что… Ах да, забыл предупредить, что в Краю растёт Проклятый куст, и с ним связываться не советую. Очень вредное и хитрое создание.
“Всё!”, скажете вы. И опять будете неправы.
Потому что ещё обновление принесло много декораций, и других блоков. Например новые варианты почвы Края, ведь один эндерняк повсюду - это не слишком впечатляет. К сожалению, на данный момент, эти варианты почвы не генерируются, потому что не добавлены связанные с ними биомы, но это лишь вопрос времени.
У мода теперь есть история… Но она здесь не поместится Хотя с ней вы тоже сможете ознакомится, со временем..
Но давайте-ка вернёмся к настоящему. Не секрет, что мы многое планируем. И чтобы понять, что именно, лучше взглянуть на Trello, здесь будет лишь краткий список…
- Два новых измерения (Средний Край, Верхний Край, Нижний Край)
- Новые биомы для каждого измерения
- Новая растительность
- Новые порталы
- Новые монстры и NPC
- Новые механики
- Бафы для инструментов, оружия и Брони
- Новые оригинальные боссы и мини-боссы
- Многое другое
Для разработчиков
Ах да, совсем забыл про мощное api! Теперь вы сможете не только поиграть с этим модом, но даже улучшить его. Например, зарегистрировать собственные типы растений, камня края.
Книга Края тоже была встроена в api мода, и теперь любой создатель аддона, сможет добавить в неё что-то своё!
Ах да, совсем забыл про мощное api! Теперь вы сможете не только поиграть с этим модом, но даже улучшить его. Например, зарегистрировать собственные типы растений, камня края.
Книга Края тоже была встроена в api мода, и теперь любой создатель аддона, сможет добавить в неё что-то своё!
Статический телепорт достаточно легко создаётся, но он телепортирует только в один конец, в определённую точку, а именно на костяной блок.
Для создания этого телепорта вам потребуется:
Помимо прочего вам нужно будет зарядить Генератор Телепорта(Static Generator). Для этого потребуется 4 ведра воды. Просто кликните ПКМ по блоку.
Для создания этого телепорта вам потребуется:
- Каменные кирпичи х4
- Стена из булыжника х4
- Редстоун блок х1
- Каменная кнопка х1
- Статический блок телепорта х1
- Статический генератор х1
- Костяной блок х1
- Активатор статического портала(предмет) x1
- Ведро воды х1-4
Для начала вам нужно поставить костяной блок в предполагаемую точку телепортации, обязательно "шершавой" стороной вверх. Далее нужно создать Активатор Статического Портала(Static Portal Activator) и использовать на поставленном костяном блоке, тем самым взяв образец позиции. Затем активатор нужно применить на Блоке Телепорта(Static Teleport).
Всё теперь нужно зайти в портал, и нажать кнопку.
Одна телепортация тратит 1 заряд генератора.
Всё теперь нужно зайти в портал, и нажать кнопку.
Одна телепортация тратит 1 заряд генератора.
Для создания тёмного телепорта потребуется больше ресурсов, но его можно подключить к аналогичному тёмному телепорту и создать своего рода сеть порталов. В дальнейшем преимуществ будет больше.
Для создания тёмного телепорта потребуется:
Помимо прочего вам нужно будет зарядить Генератор Телепорта(Dark Generator). Для этого потребуется 4 ведра лавы. Просто кликните ПКМ по блоку.
Для создания тёмного телепорта потребуется:
- Каменные кирпичи х4
- Стена из булыжника х4
- Редстоун блок х1
- Каменная кнопка х1
- Тёмный блок телепорта х1
- Тёмный генератор х1
- Активатор тёмного портала(предмет) х1
- Ведро лавы х1-4
После того как вы создали телепорт и зарядили генератор, нужно создать копию телепорта в предполагаемом месте телепортации. Затем сделать Активатор тёмного портала(Dark Portal Activator) и также как и при активации предыдущего портала кликнуть по блоку тёмного телепорта(Dark Teleport)(Планируемой точки назначения телепорта), тем самым взяв образец позиции, а затем применить на таком же блоке тёмного телепорта из которого будет выполнен телепорт. Можно повторить это в обратном порядке, и тогда телепорты будут телепортировать друг к другу, но это не обязательно.
Важно: Для телепортации важна только целостность портала отправления, из выходного портала важен только блок.
Всё теперь нужно зайти в портал, и нажать кнопку.
Одна телепортация тратит 1 заряд генератора отправного портала.
Важно: Для телепортации важна только целостность портала отправления, из выходного портала важен только блок.
Всё теперь нужно зайти в портал, и нажать кнопку.
Одна телепортация тратит 1 заряд генератора отправного портала.
Деактиватором можно отключить любой из 2-х порталов.
Для этого нужно кликнуть ПКМ по блоку телепорта, тем самым удалив точку назначения.
Для этого нужно кликнуть ПКМ по блоку телепорта, тем самым удалив точку назначения.
Добавлено:
- Конфигурация
- Новые виды эндерняка
- Новые растения
- Генерация эндерита
- Механика переработки угля
- Материалы и инструменты
- Хризофиллум
- Генерация деревьев и растений
- Полублоки
- Саженцы
- Механика исчезания призрачного дерева
- Компас Края
- Механика Пурпурной и Голубой жемчужины
- Больше локализации
- Рецепты крафта
- Внутриигровая вики книга
- Добавлено много статей в книгу
- Исправлен сбой при посадке растений
- Механики порталов
- Новая архитектура кода
- Механика и Рендеринг стрелы края
- Добавлены 2 портала *
- Добавлено 2 генератора энергии для порталов *
- Добавлено 2 основных блока для порталов *
- Добавлено два активатора порталов *
- Добавлен деактиватор порталов
- Добавлен блок эндерита
- Добавлен эндеритовый кирпич
- Блок эндерита теперь называется "Сырой эндерит"
- Добавлено три декоративных блока эндерита
- Добавлена эндеритовая дверь (без функционала)
- Добавлено 4 блока дерева - Драконовое, Натуральное, Бессмертное, Призрачное
- Добавлено 4 блока досок
- Добавлено 4 саженца
- Добавлено 4 блока листвы
- Добавлено драконовое яблоко, которое выпадает из драконовой листвы
- Добавлено 4 уголька из этих деревьев
- Добавлены кирки, мечи и шлемы из этих угольков
- Добавлены особые свойства для некоторых инструментов
- Добавлены пурпурная жемчужина. В отличии от обычной, она действует по принципу не "ВасТуда", а "ОттудаКВам". Телепортирует к вам цель.
- Добавлены семена пурпурной жемчужины и её блок растения
- Добавлен трава края, из которой выпадают семена пурпурной жемчужины
- Добавлена стрела края. Способна убивать эндерменов.
- Добавлена книга края. Или же, проще, гайд-книга.
- *Добавлена выдача рецептов в книгу рецептов, по мере получения новых ресурсов.
- За счет индексированных цветов, уменьшен размер текстур
- У мода теперь своя вкладка в креативе.
- Добавлена русская локализация, кроме гайд книги
- Добавлены подсказки к некоторым предметам
- Сбалансирована система крафта.
- Добавлены рецепты плавки.
- Теперь мод корректно работает на сервере.
- Добавлена генерация травы и двух деревьев в эндер мире
- Изменено название мода
- Добавлены новые баги!
На этом всё, Всем спасибо, и... Удачи .
-----------------------------------
Благодарность
Мне бы ни за что не удалось выпустить это обновление, если бы не помощь соразработчиков.
У меня не заготовлена речь на этот случай, поэтому скажу просто...
Огромное спасибо всем вам @hohserg, @Liahim, @Зарак, @ロロロ!
Я очень горжусь тем, что мне посчастливилось работать в такой команде!
Скачать можно здесь - CurseForge
Англоязычную WIKI можно найти здесь - MinecraftForum
Приглашение на дискорд, где вы сможете первыми узнать о новинках - Discord