Json-Шаблонизатор

Json-Шаблонизатор 0.1

Нет прав для скачивания
Версия(и) Minecraft
1.12+
По многочисленным просьбам (сегодня днем) выложил на гит свой набор костылей скриптов для автоматизации таких простых задач как генерация json-шаблонов для блоков и предметов
Написал все это на нашем любимом Python-е (работает без проблем на 3.8-1.10, на других ХЗ, надо читать различия в версиях)
Набор скриптов был призван сэкономить мое время на написание этих json-ов, (и с этой задачей он успешно справляется) так что был состряпан ,,на скорую руку,, местами наговнокодил, главное что работает

Ну сами понимаете - качественно писать, и на чем-то другом - долго, и в конечном счете себестоимость разработки скриптов превысила бы все адекватные рамки, и я бы так никогда и не окупил затраченное время, так что на ,,не оптимальные решения,, и ,,грубые ошибки в проектировании,, прошу не жаловаться. Знаю. Понимаю. Но я лентяй.
P.S Буду искренне благодарен, если кто-то форкнет репозиторий и исправит косяки
Использование (продублировано на гите)

Устанавливаем Python (если его нет, разберетесь сами)
Копируем скрипты из репозитория куда удобно
Переходим в корень папки с проектом вашего мода и создаем create.bat
create.bat:
cd ./src/main/resources
call %путь к питону%/python.exe %путь-к-скриптам%/create.py -sss -nms=%пространство-имен%

А так же добавляем запуск скрипта в среде разработки (рекомендую для удобства)

create_1.PNG


Теперь вы можете автоматически запустить генератор шаблонов, без необходимости открывать командную строку.

Остается только запустить скрипт, и начать добавлять блоки и предметы

Доступные аргументы и поддерживаемые функции
Код:
-help : показать подсказку
-block: создать блок
        block=block_id
        -ptr=TFF
            Выбрать что нужно создать для для блока (Block, Stairs, Slab)
            По умолчанию TFF
-item : создать шаблон предмета.
        -item=item_id
        -texture=texture или -t
            Если значение не указано, то имя текстуры
            будет такое же как и у json-файла
-nms  : Указывает рабочее пространство. По умолчанию "minecraft"
        В режиме 1-разового использования некоторые команды автоматически
        определяют пространство имен. -block=namespase:block_id

-sss  : Переключает режим единичной команды в режим сессии
-ext  : Завершает работу сессии
-rm   : Переключает с режима добавления в режим удаления
-mini : Минимизирует совместимые json-шаблоны (все кроме ачивок и рецептов)
-adv  : Создает шаблон ачивки разблокировки рецепта

-combo: Создает всевозможные комбинации моделей по набору текстур
        -item=main_model_path
        -parent=parent_model_path
        -shift=0 : shift CMD to value
        -textures=first,second+tx2_first,tx2_second
   
-craft: Создает шаблон крафта
        -craft=craft_name
        -d or -io: Сгенерировать 2-йной шаблон
             Бывает полезно для шабона блока из слитков и обратного крафта
        -sh or -no-form: Сгенерировать безформенный рецепт
        -adv: Сгенерировать вместе с шаблоном ачивки

Репозиторий HomaAlternative/mcScripts

Дополнительно рекомендую собрать все это с помощью нуитки (nuitka) в exe-шник для удобства. Для этого я специально создал еще 1 вспомогательный скрипт (dev.py) который считывает шаблоны из src и вставляет в constants.py

Так же после изменения шаблонов необходимо запустить dev.py для перегенерации constants.py
  • Like
Реакции: TheAndrey и LIRAY
Автор
HomaPlus
Скачивания
1
Просмотры
970
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок
Сверху