- Версия(и) Minecraft
- 1.9+
Всем привет
Это не мод и не туториал. Это ресурс.
Сделал джосон креатор специально длясебя: @Maxik001 и @Nix13
-------------------
Чтобы "установить" JsonCreator нужно поместить архив(который я прикепил к ресурсу) в папку моддинга.
Далее распаковываем его.
Все. Теперь исходники перемешались
Перед компиляцией мода, добавленные файлы в исходниках лучше удалить.
-------------------------
Чтобы создать Json, нужно прописать такой код(в любом месте, можно в конструкторе предмета):
Это создаст джосон предмета.
В классе PatternLoader есть еще пара функций(шаблонов): createItemBlock, createBlock и createBlockState.
Думаю, объяснять что они делают не стоит.
-----------------------------------------
Для того, чтобы создать свой шаблон, перейдем в класс PatternLoader.
Видим следующее:
Создадим функцию:
Дальше создаем файл шаблона(по пути - \src\main\resources\templates\) handheld.json, название файла можно посмотреть тут -
В шаблон пишем:
В новом файле, который создаст креатор,
Теперь можем вызвать метод
Json создан!
----------------------------
На этом все.
Код "скрипта" может быть далеко не идеальным.
Это не мод и не туториал. Это ресурс.
Сделал джосон креатор специально для
-------------------
Чтобы "установить" JsonCreator нужно поместить архив(который я прикепил к ресурсу) в папку моддинга.
Далее распаковываем его.
Все. Теперь исходники перемешались
Перед компиляцией мода, добавленные файлы в исходниках лучше удалить.
-------------------------
Чтобы создать Json, нужно прописать такой код(в любом месте, можно в конструкторе предмета):
Java:
PatternLoader.createItem(/*название файла */"TestJson", /*modid*/modid, /*путь до текстуры*/"item/itemtexture");
В классе PatternLoader есть еще пара функций(шаблонов): createItemBlock, createBlock и createBlockState.
Думаю, объяснять что они делают не стоит.
-----------------------------------------
Для того, чтобы создать свой шаблон, перейдем в класс PatternLoader.
Видим следующее:
Создадим функцию:
Дальше создаем файл шаблона(по пути - \src\main\resources\templates\) handheld.json, название файла можно посмотреть тут -
В шаблон пишем:
JSON:
{
"parent": "item/handheld",
"textures": {
"layer0": "modid2:texturepath2"
}
}
modid2
заменится на строку, которую мы посылаем в качестве аргумента modid методу createItemHandheld, texturepath2
будет заменен на наш путь к текстуре. По аналогии можно заменять и другие слова другими значениями.Теперь можем вызвать метод
Java:
PatternLoader.createItemHandheld("TestItemHandheld", modid, "items/testitem");
----------------------------
На этом все.
Код "скрипта" может быть далеко не идеальным.