ReBind

ReBind 2.5.7

Нет прав для скачивания
Версия(и) Minecraft
1.7.10-1.12.2
Этот клиентский мод дает возможность полного управления биндами, стандартными и из модов, через удобный json конфиг и некоторые другие возможности.

Возможности
  • Изменение названия
  • Изменение категории
  • Изменение клавиши по умолчанию (возможно создание комбинации с клавишами ALT, SHIFT и CONTROL)
  • Сортировка биндов в меню настроек
  • Сокрытие из настроек управления
  • Полное отключение
Кроме того в настройки будут добавлены бинды для таких клавиш как выход (Esc), скрыть HUD (F1), экран отладки (F3) и сменить шейдер (F4).

Дополнительно вы можете:
  • Отключить спринт для игрока
  • Отключить активацию спринта двойным нажатием клавиши "вперёд"
  • Отключить ускорение маунтов
  • Активировать кастомный автопрыжок на один блок
ReBind для 1.7.10 теперь поддерживает комбинации клавиш (с версии 2.5.7). Использование аналагично новым версиям. Если вы используете внешний конфиг, то вам нужно пересоздать его.

Комбинации для 1.7.10 отдельно: Key Combinations

Последнее обновление: 2.5.7
  • Фикс неработавших комбинаций для биндов "Убрать HUD", "Экран отладки" и "Отключить шейдер" (1.7.10).
  • Интеграция системы комбинаций клавиш из последних версий для 1.7.10.
Changelog: ссылка

Совместимость
Мод совместим с Optifine и Contolling (кроме 1.7.10). Поддержка для биндов из других модов может быть добавлена вручную.

Известные баги
  • Моды, добавляющие несколько клавиш с одинаковым именем, вызывают краш.
  • Несовместимость с модом Backpacks! (при наличии Controlling совместим)
Как использовать?

Внешний конфиг:
  1. Откройте архив с модом, и найдите файл “rebind.json” по пути “rebind-x.x.x-x.x.x/assets/rebind/”.
  2. Откройте его любым редактором (я использую Notepad++) и измените значение “external_config” на “true”. Сохраните файл и обновите его в архиве.
  3. Запустите игру и конфиг будет создан в директории игры по пути “.minecraft/config/rebind/”. Используйте его для дальнейших настроек.
Внутренний конфиг:
  1. Откройте архив с модом, и найдите файл “rebind.json” по пути “rebind-x.x.x-x.x.x/assets/rebind/”.
  2. Откройте его любым редактором и редактируйте. После каждого изменения файл необходимо обновлять в архиве.
Важно! Не нарушайте синтаксис json и не вносите каких либо изменений, не предусмотренных инструкцией, иначе последует краш.

Изменение названия
Название, которое отображается в настройках можно изменить на свое собственное, при этом потребуется добавить локализацию для нового названия. По умолчанию бинды используют имена из доюавляющих их модов.
  1. Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите изменить и установите значение “name” на любое другое (“name”: “test” – например) и затем добавьте локализацию для нужного языка в lang файлы мода rebind (test=Test Key Name - например). Файлы локализации можно найти по пути rebind-x.x.x-x.x.x/assets/rebind/lang/.
  2. Сохраните файлы и обновите архив (если используете внутренний конфиг).

Изменение категории
Категория это раздел, в которой отображается бинд в настройках управления. Вы можете переместить бинд в любую другую категорию или добавить свою собственную.
  1. Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите изменить. Установите значение “category” на любое другое. Обязательно переместите строку с биндом в ту категорию, которую вы указали. Если вы хотите переместить бинд в собственную категорию, то просто укажите её название (“category”: “category.test” – например) и затем добавьте локализацию в lang файлы мода (category.test=Test Category - например). Следите чтобы бинды из одной категории всегда следовали друг за другом.
  2. Сохраните файл.

Изменение клавиши по умолчанию
В случае сброса настроек клавиш это значение будет установлено как значение по умолчанию. Также есть возможность дополнительно указать клавишу-модификатор, с которой будет образована комбинация. Доступные клавиши модификаторы: CONTROL, SHIFT, и ALT.
  1. Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите изменить. Установите значение “key” на желаемое (ознакомьтесь с доступными кодами по ссылке Key Codes). При желании добавьте модификатор в поле “mod” (“mod”: “ALT” – например).
  2. Сохраните файл.

Сортировка биндов в меню настроек
Порядок отображения биндов в меню настроек определяется порядком строк в конфиге. Изменяйте порядок строк для перемещения клавиш в настройках. Учтите, что бинды из одной категории должны идти друг за другом.

Удаление из меню настроек
Бинд можно удалить из меню настроек и его изменение игроком станет невозможно, но он продолжит работать в игре.
  1. Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите убрать и установите значение “false” во флаге “enabled”.
  2. Сохраните файл.

Полное отключение
Бинд будет удалён из настроек и отключён в игре.
  1. Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите отключить и установите значение “key” на 0 и “false” во флаге “enabled”.
  2. Сохраните файл.
Поддержка биндов из модов
ReBind по умолчанию поддерживает только стандартные бинды, но существует возможность добавить поддержку для других модов. Для этого необходимо активировать режим отладки, установив значение "debug_mode" в "rebind.json" на "true" - это позволит использовать команду "/rebind".

Инструкция:
  1. Добавьте моды для которых требуется поддержка и "rebind.jar" в папку "mods".
  2. Запустите одиночную игру. Используйте команду "/rebind keys" для просмотра всех неизвестных биндов, добавленных загруженными модами. Используйте команду "/rebind file" - будет сгенерирован файл "keys.json" (пример) в папке ".../config/rebind/". Завершите игру.
  3. Откройте "keys.json" и копируйте строки с описанием биндов в файл "rebind.json" (пример).
  4. Запустите игру и откройте меню настроек управления. Бинды из модов должны располагаться после ванильных в категориях, названных именами соответствующих модификаций в алфивитном порядке. Теперь вы можете управлять ими через конфиг.
Если вы используете внешний конфиг, просто используйте команду "/rebind update" - конфиг будет автоматически обновлён данными для поддержки биндов из загруженных модов.

Описание настроек конфига
Main
1. "external_config": Если "true", то будет создан внешний конфиг по пути "/config/rebind/" и будет использоваться в дальнейшем.
2. "rewrite_controls": Если ''true", то клавиши будут переписаны значениями из конфига при первой загрузке клиента с модом.
3. "debug_mode": Если ''true", то будет доступна команда "/rebind".
4. "update_checker": Если ''true", то при входе в мир в чате будет выводится сообщение о доступном обновлении (при его наличии).
5. "show_changelog": Если ''true", то в сообщении об обновлении будет содержаться changelog для доступной версии (работает только если предыдущий флаг активен). Список изменений только на английском языке.
Game
1. "auto_jump": Если ''true", то игрок будет автоматически взбираться на препятствия высотой в один блок.
Controls
1. "player_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать спринт кнопкой спринта.
2. "double_tap_forward_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать спринт двойным нажатием клавиши "вперёд" (работает только если предыдущий флаг активен).
3. "mount_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать ускорения маунта (т.е. лошадь перейдёт на спринт).


Исходники на GitHub.
Автор
AustereTony
Скачивания
8
Просмотры
2,376
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя AustereTony

Последние обновления

  1. Обновление 2.5.7

    Фикс неработавших комбинаций для биндов "Убрать HUD", "Экран отладки" и "Отключить шейдер"...
  2. Обновление 2.5.6

    Добавлена проверка наличия обновлений. Добавлена команда для автоматического обновления внешнего...
  3. Обновление 2.5.0

    Добавлен режим отладки. Теперь появилась возможность вручную настроить поддержку биндов из любых...
Сверху