SpongeAPI #2 Основной класс плагина.

Перевод SpongeAPI #2 Основной класс плагина.

Версия(и) Minecraft
1.12.2, 7.1
Источник
https://docs.spongepowered.org/stable/en-GB/plugin/plugin-class.html
Основной класс плагина
Для начала создадим свой класс, он может быть назван как угодно и находиться где угодно, кроме org.spongepowered, net.minecraft и net.minecraftforge. Рекомендую назвать также как и плагин. Пример:
ru.googletan.tut.Tut.java или ru.googletan.tut.TutMain.java

После создания класса нужно его отметить, чтобы Sponge его заметил. Для этого на класс вешаем аннотацию @Plugin. Как параметры можно задать, id, name,
version и description. Пример:
Пример:
package ru.GoogleTan.tut;

import org.spongepowered.api.plugin.Plugin;

@Plugin(id = "tut", name = "Tut - educational plugin",  version = "0.0.1", description = "Example")
public сlass MainTut {
...
}
Инициализация плагина
Все плагины загружаются до того как загружаются миры. Это навязывает конкретный период времени, когда ваш плагин должен начать взаимодействовать с игрой, например, регистрируя команды или события. Плагин может отлавливать определенные события, называемые событиями состояния, чтобы получать уведомления об изменениях в состоянии игры. В приведенном ниже примере onServerStart() вызывается при возникновении события GameStartedServerEvent; обратите внимание на аннотацию "Listener" перед методом.

Приведенный ниже пример будет выводить сообщение при запуске сервера. Если ваш плагин правильно загружен, вы должны увидеть это сообщение во время инициализации сервера.
Java:
import org.spongepowered.api.plugin.Plugin;
import org.spongepowered.api.event.Listener;
import org.spongepowered.api.event.game.state.GameStartedServerEvent;

//Подключаем логгер
import com.google.inject.Inject;
import org.slf4j.Logger;

@Plugin(id = "tut",
              name = "Tut - educational plugin",
              version = "0.0.1",
              description = "Example")
public сlass MainTut
{
    @Inject
    private Logger logger;

    @Listener
    public void onServerStart(GameStartedServerEvent event) {
        logger.info("Удачный запуск нашего плагина!!!!");
    }
}
Фиксированные события(State Events)
Фиксированные события это события которые мы можем отловить, как в примере GameStartedServerEvent. Они делятся на 2 типа:
Инициализация :
"Жизнь сервера":
Автор
GoogleTan
Просмотры
1,217
Первый выпуск
Обновление
Оценка
3.50 звёзд 2 оценок

Другие ресурсы пользователя GoogleTan

Последние рецензии

Ручной перевод - отличная работа! В начале далее не заметил, что это перевод)
-1 звезда за выброшенные заметки(синие и зеленые поля). В них обычно не очень важная, но все же полезная инфа. Например, про авторегистрацию @Listener. И если будешь переводить все доки, то ссылки тоже стоит сохранить
GoogleTan
GoogleTan
Хорошо, их добавлю)
Много ВОЛЬНОГО перевода. Да это очень хорошо, что ты сокртали многое, старалась оставить все микротемы (оч плохо получилось) и основную мысль, так сказать сделал сжатое изложение. В некоторых места мне не нравится твоя интерпритация некоторых слов. И не вижу смысла перевода поскольку уже есть официальный и давно https://docs.spongepowered.org/stable/ru/plugin/plugin-class.html
GoogleTan
GoogleTan
Это да, но полностью переведены только первые и самые главные темы, а остальное гугл транслятор. Я планирую перевестивесь учебник, в там числе и главы что уже были переведены. Хотя возьму на вооружение для упрощения и повышения точности перевода.
Сверху