Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG)

Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG)

Удалён класс PartModel и заместо него #ModelBiped#ModelRenderer.postRender(parTicks);, подсмотрел у @Fr0Le. Ну и ещё мелкие правки.
PartModel особого применения не было, а кто-бы смотрел, ему было лишнее для понимания этого кода.
Внешне никаких изменений нету.
Привык делать update для клиентской стороны.
  • Добавил используя эвент "PlayerEvent.StartTracking". Так как при входе видели как ты выглядишь, но ты не видел как все выглядели.
  • В некоторых местах sendToDimension и sendTo были заменены на sendToAllAround, не знаю на сколько это будет лучше (или оправданная-ли оптимизация).
Ссылка на исходник, тот-же.
Сверху