WantaSanchez
Опоздун
- 633
- 17
- 150
Здравствуйте, как генерировать руду при условии соприкосновения с блоком лавы?
Смешно. Но по делу: я умею генерировать руду, но мне нужно сделать проверку есть ли рядом с потенциальным местом генерации лава. Или даже сначала найти лаву. и некоторые блоки камня. которые с ней соприкасаются заменять на блок руды. Но вот как это реализовать я не выкупаю.Пробежаться по всему чанку, найти блок лавы и поставить рядом руду.
А это называется говнокодерствоПробежаться по всему чанку, найти блок лавы и поставить рядом руду.
for(EnumFacing facing : EnumFacing.getAllowedValues()) {
if(world.getBlockState(pos.offset(facing)) == Blocks.LAVA.getDefaultState()) {
world.setBlockState.. //ну и тут как обычно генеришь
}
}
Нуко... Подскажи способ лучше.А это называется говнокодерство
Что смешного? Это рабочий вариант. У меня так кристаллы соли генерируются... (в моём случае - это действительно говнокод).Смешно.
Берёшь чанк, циклом от нуля до актуальной высоты пробегаешься по всем блока в поискал лавы... Далее как написал @Maxik001.Но вот как это реализовать
Аааа... Так вот почему туманное измерение так долго генерируетсяУ меня так кристаллы соли генерируются...
Так я его написал. Не нужно пробегаться ни по каким чанкам. С помощью IWorldGenerator это все само работать будет во всем мире.Нуко... Подскажи способ лучше.
Ой да ладно! Сам-то понял, что написал... Не вводи людей в заблуждение... И сам оттуда выходи )С помощью IWorldGenerator это все само работать будет во всем мире.
В туманном нет кристаллов соли... А долго оно из-за воды генерируется.Аааа... Так вот почему туманное измерение так долго генерируется
Ругается на:А это называется говнокодерство
@WantaSanchez просто через IWorldGenerator как обычно делают нормальные люди, с условием проверки на то что на стороне есть блок лавы
Все эти ванильные классы гена руд для лохов, тру пацаны используют IWorldGeneratorJava:for(EnumFacing facing : EnumFacing.getAllowedValues()) { if(world.getBlockState(pos.offset(facing)) == Blocks.LAVA.getDefaultState()) { world.setBlockState.. //ну и тут как обычно генеришь } }
values()
Где ты это значение брать будешь? Поди пробегать по всему чанку?
То-есть? Это координаты чанка, а там еще по 16 блоков в разные стороны и в высоту... Если не ошибаюсьпозиция получается из чанка, создавая новый поз