Добавление моделей блокам и предметам

Добавление моделей блокам и предметам

Нет прав для скачивания
Где можно получить как-либо координаты, на какой позиции стоит блок в момент рендера
Насколько мне известно, никак, для этого есть TESR.
или просто стейт?
Код:
@Override
public List<BakedQuad> getQuads(@Nullable IBlockState state, @Nullable EnumFacing side, long rand) {
    return bakedQuads;
}
Если state не равна нулю. значит рендерится блок, этот стейт и можно брать.
Что бы в дальнейшем исходя из позиции и стейта изменять текстуру?
Из позиции никак, по крайней мере простого способа я не знаю. Есть что-та там с BlockColors, посмотри как листва меняет цвет.
А из стейта так:
Нужно в методе bake в IModel создать несколько одинаковых моделей(листов квадратов) с разными текстурами и передать их в Ibakedmodel, далее проверять стейт на какое-нибудь проперти, и в зависимости от этого выдавать разные листы квадратов.
 
5,018
47
783
Братишка, я тебе баг нашел. Про рендер предмета - ты не указал, где указывается modid. В итоге некоторых новичков может бомбануть, т.к они не удосужаться заглянуть и обнаружить, что текстурка ищется по domain "minecraft"

bandicam 2019-09-29 23-53-01-919.jpg
 
5,018
47
783
Кстати, еще вопрос. Метод "выпечки" модели вызывается только при инициализации? То есть если я хочу после какого игрового действия рендерить\не рендерить текстурку которая у меня накладывается, у меня так не получится сделать?
 
3,005
192
592
Ты можешь возвращать какие-либо данные в зависимости от действий.
 
5,018
47
783
Возвращать куда? в bake? он разве постоянно вызывается?
 
3,005
192
592
Вот тут:
1569793340745.png
 
5,018
47
783
Я тупой...в квадратах? А зачем мне квадраты если мне слои нужны?
И еще вопрос, если у меня нбт.. оно на сервере получается. Мне нужно его пакетом слать на клиент?
 
Последнее редактирование:
Модель итема динамична, квадраты получаются каждый кадр, я привел пример с ItemOverrideList. Нбт итема синхронизируется с клиентом в майне по умолчанию.
 
5,018
47
783
Как мне на клиенте нбт получить? Там жеж стаков нет никаких..
 
3,005
192
592
Ты решил делать печку ради нбт? Тыссерьезно... А, не, Все норм 👍👍👍
 
5,018
47
783
Чего? Какая печка... У меня лопата. На лопате при вскопке блока образуется нбт, содержащее имя блока. Затем я на клиенте беру имя блока из нбт и исходя из материала блока накладываю на штык лопаты слой текстуры: либо трава, либо земля, либо песок, либо гравий. Как управлять слоями через json я не понял. Делать оверрайды итему я не стал, так как там не наложение слоя, а замена модели(вопрос нахера), что есмь говнокод.
 
5,018
47
783
5,018
47
783
Где? Я слепой, соре
 
7,099
324
1,510
Вот в этом туторе делается упор на динамические модели, которые могут изменяться в любой момент
 
Сверху