Проблема с дропом написанных мобов

Версия Minecraft
1.12.2
117
7
Сделал по учебнику регистрацию loot_table'ов, но в игре лут не выпадает с моба. Я не понимаю, что я делаю не так. Помогите, пожалуйста.

Код:
public class LootTables
{
    public LootTables() {}

    public static final ResourceLocation BOOMER = register("boomer_loot");

    private static ResourceLocation register(String id) {
        return LootTableList.register(new ResourceLocation("l4z", id));
    }
}

Код:
@Nullable
    protected ResourceLocation getLootTable()
    {
        return LootTables.BOOMER;
    }

Json я создал на сайте, который пишет loot_table'ы самостоятельно и дополнительно прогнал через валидатор.
 
3,005
192
592
Чекни консоль.
Мб там что-то пишется на подобие FileNotFoundException.
~
Если там все нормально, то чекни EntityLiving#dropLoot.
От туда копипасти код в тот же interact и дебажить..
 
Последнее редактирование:
117
7
Liahim, src\main\resources\assets\l4z\loot_tables . Вот содержание:

Код:
{
    "pools": [{
        "rolls": {
            "min": 1,
            "max": 3
        },
        "bonus_rolls": {
            "min": 0,
            "max": 6
        },
        "entries": [{
            "type": "item",
            "name": "minecraft:rotten_flesh",
            "weight": 6
        }, {
            "type": "item",
            "name": "minecraft:slime_ball",
            "weight": 3
        }, {
            "type": "item",
            "name": "minecraft:gunpowder",
            "weight": 2
        }]
    }]
}
 
3,005
192
592
Мб ты посмотрел только "конец" консоли, мб он когда парсит пишет что-то.
 
Сверху