- 129
- 6
- 18
Какая есть альтернатива PlayerEvent.Clone в 1.6.4? Скажу сразу, что мне это нужно для обработки клонирования IEEP.
Ну, во-первых я не особо шарю в хуках, а во-вторых я хотел бы сделать код без хуков. Раньше же, как то синхронизировали без хуков? Я потому и спрашиваю про альтернативу.Что мешает хукнуться туда?
PlayerEvent.Clone
?События существовали за долго до появления Forge или ModLoader. Просто раньше на них нельзя было подписаться.Раньше же, как то синхронизировали без хуков?
В 1.6.4 такого эвента нет.почему бы просто не копировать IEEP из старой сущности в новую, юзаяPlayerEvent.Clone
?
Я пытаюсь сделать перенос данных IEEP при смерти игрока.И что ты вообще сделать пытаешься?
Сверху ответ на такой вопрос.Но чтобы тебе помочь, было бы неплохо знать а чего ты в итоге этим пытаешься добиться
IEEP - IExtendedEntityProperties система хранения уникальных данных для Entity(в моём понимании).Ну и для меня лично расскажите что такое IEEP
@SubscribeEvent
public void onLivingDeath(LivingDeathEvent event){}
Сорян не знал. Ну тут либо хуком лико костылями. Как пример костыля, ты можешь сделать map, куда будет складывать IEEP'ы мертвых игроков. А в EntityConstructionEvent по ID будешь их получать и восстанавливатьВ 1.6.4 такого эвента нет.
Уже сделал хукомНу тут либо хуком лико костылями.