Альтернатива PlayerEvent.Clone

Версия Minecraft
1.6.4
129
6
18
Какая есть альтернатива PlayerEvent.Clone в 1.6.4? Скажу сразу, что мне это нужно для обработки клонирования IEEP.
 
129
6
18
Что мешает хукнуться туда?
Ну, во-первых я не особо шарю в хуках, а во-вторых я хотел бы сделать код без хуков. Раньше же, как то синхронизировали без хуков? Я потому и спрашиваю про альтернативу.
 
1,159
38
544
А почему бы просто не копировать IEEP из старой сущности в новую, юзая PlayerEvent.Clone?

И что ты вообще сделать пытаешься?
 
1,038
57
229
Раньше же, как то синхронизировали без хуков?
События существовали за долго до появления Forge или ModLoader. Просто раньше на них нельзя было подписаться.
Раньше чтобы использовать события можно было либо модифицировать исходники майна напрямую (что могло сломать какой нить другой мод, что и происходило). Раньше моды не были совместимы с друг другом, поэтому сборки были лишь на тех, кто договрился между собой о том, что если один мод всунул свой трансформер, другие моды уже не пытаются это сделать, а просто его используют.

Но чтобы тебе помочь, было бы неплохо знать а чего ты в итоге этим пытаешься добиться?
Ну и для меня лично расскажите что такое IEEP.
 
129
6
18
почему бы просто не копировать IEEP из старой сущности в новую, юзая PlayerEvent.Clone?
В 1.6.4 такого эвента нет.
И что ты вообще сделать пытаешься?
Я пытаюсь сделать перенос данных IEEP при смерти игрока.
Но чтобы тебе помочь, было бы неплохо знать а чего ты в итоге этим пытаешься добиться
Сверху ответ на такой вопрос.
Ну и для меня лично расскажите что такое IEEP
IEEP - IExtendedEntityProperties система хранения уникальных данных для Entity(в моём понимании).
 
1,038
57
229
В таком случае есть плагины, у них так же есть события. Раз у тебя есть сервер, значит и плагины ты можешь использовать.
Ещё отыскал вот такой вариант
Java:
@SubscribeEvent
public void onLivingDeath(LivingDeathEvent event){}
[Forge][1.6.4 - 1.8] EventHandler and IExtendedEntityProperties - Mapping and Modding Tutorials - Mapping and Modding: Java Edition - Minecraft Forum - Minecraft Forum
 
1,159
38
544
В 1.6.4 такого эвента нет.
Сорян не знал. Ну тут либо хуком лико костылями. Как пример костыля, ты можешь сделать map, куда будет складывать IEEP'ы мертвых игроков. А в EntityConstructionEvent по ID будешь их получать и восстанавливать
 
Сверху