- 1,193
- 31
- 182
Тут назрел вопрос, как лучше анимировать перемещение модели
Создаю в классе рендера моего итема две флоат переменные
Далее проверяю свою булев переменную и делаю так
Потом так)
И например если надо передвинуть модель на 1F:
Обьясните как это все правильно называется, и стоит ли использовать данный метод плавности перемещения модельки?
Создаю в классе рендера моего итема две флоат переменные
public static float runProgress = 0F, lastRunProgress = 0F;
Далее проверяю свою булев переменную и делаю так
Java:
if(!aiming){
runProgress *= 0.8F;
}
else{
runProgress = 1F - (1F - runProgress) * 0.65F;
}
float runSwitch = this.lastRunProgress + (this.runProgress - this.lastRunProgress);
И например если надо передвинуть модель на 1F:
GL11.glTranslatef(1F * runSwitch, 0F, 0F);
Обьясните как это все правильно называется, и стоит ли использовать данный метод плавности перемещения модельки?