Баг высокоскоростной энтити

Версия Minecraft
1.7.10
1,195
31
183
Столкнулся с занятным багом.
Проверяю в онИмпакт энтити
Java:
if (this.worldObj.getBlock(par1.blockX, par1.blockY, par1.blockZ) != myyobainvisblock){
 this.setDead();
}
Ставлю скорость полета энтити 1F - 4F - все просто замечательно.
Ставим скорость больше 50F, пуля перестает пролетать сквозь myyobainvisblock, да вообще любой короче. Но если блоков нет (блок воздуха не считаем, энтити чудным образом через него пролетает :lmao) то энтити летит и делает все что хочет с первым попавшимся.
Однако, пуля летит в егеря ((c) Конь) уже начиная со скорости 4F. Хотя на сервере дамажит мобов правильно.
Ладно, пусть пуля летит куда хочет, сделаем ем пустой рендер и она перестанет быть видимой (ох уж эти костыли).
Однако, проблема с пролетанием через блоки очень огорчает. А скорость 4F ой как огорчает и не подходит...
Печально, кто нибудь сталкивался?
 
1,195
31
183
чтобы разбросать вектора по сектору, чо надо поменять? пытался изменить xCoord и rotateAroundX и по другим осям, но дамаг идет чот по основной цели все равно, цели рядом мой дробовик не поражает, хотя испускает 10 векторов с рандом направлением
тииипа:

Java:
Vec3 vec31 = this.mc.renderViewEntity.getLook(f);
vec31.xCoord += mc.theWorld.rand.nextFloat() / 30 * gun.getSpread();
vec31.yCoord += mc.theWorld.rand.nextFloat() / 30 * gun.getSpread();
vec31.zCoord += mc.theWorld.rand.nextFloat() / 30 * gun.getSpread();

Vec3 vec32 = vec3.addVector(vec31.xCoord * d0, vec31.yCoord * d0, vec31.zCoord * d0);
Вроде как нижний вектор vec32 и дамажит сущность, но цель поражается энивей одна((
 
Сверху