Блок воды. Все о воде.

Версия Minecraft
1.6.4
Добрый вечер, Форумчане. Решил сделать свой блок воды ( попробовать). Нужно сделать так, чтобы этот блок "растекался" и вел себя как вода, но чтобы его нельзя было набирать в ведро и пузырек. Как это оформить?
 
Код:
package assets.testmod.src;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockStationary;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.DamageSource;
import net.minecraft.world.IBlockAccess;
import net.minecraft.world.World;

public class WaterK extends Block {

    public WaterK(int par1) {
        super(par1,Material.water);
        this.setHardness(100.0F);
        this.setLightOpacity(3);
        this.disableStats();
        this.setTextureName(":Kisla");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        
    }
    public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World par1World, int par2, int par3, int par4)
    {
        return null;
    }

    public boolean isOpaqueCube()
    {
        return false;
    }

    public boolean renderAsNormalBlock()
    {
        return false;
    }
    public int getRenderType()
    {
        return 4;
    }
    public void onEntityCollidedWithBlock(World par1World, int par2, int par3, int par4, Entity par5Entity)
    {
      
    }
 
 
}
 
Сверху