- 198
- 1
- 24
Здравствуйте!
Недавно я начал писать свой первый мод, который добавляет различные блоки-ловушки. Суть в том, что наступая на этот блок, игрок или моб дохнет от setHealth(0.0f), или взлетает как ракета и падает, или встает как вкопаный, или получает урон как от кактусов, или эффект иссушения на максимально возможный срок... У блоков есть текстуры, они исправно работают, но хотелось бы иметь возможность маскировки, предпочтительно простым способом - установкой на блок который ловушка должна имитировать.
Пожалуйста, подскажите, как можно реализовать такие превращения, и можно ли это сделать вообще, не создавая множества вариантов одного и того же блока но с разными текстурами. Признаюсь честно - я даже и ен пытался это реализовать, хотя гуглил на эту тему много.
Мод пишу для 1.12.2, в Eclipse, и использую библиотеку LazyModder от Z-Doctor'а. Пробовал без библиотеки, по туториалам с этого сайта, но были проблемы с текстурами, которые не решались проверкой и перепроверкой кода Исходники и библиотека прилагается.
Недавно я начал писать свой первый мод, который добавляет различные блоки-ловушки. Суть в том, что наступая на этот блок, игрок или моб дохнет от setHealth(0.0f), или взлетает как ракета и падает, или встает как вкопаный, или получает урон как от кактусов, или эффект иссушения на максимально возможный срок... У блоков есть текстуры, они исправно работают, но хотелось бы иметь возможность маскировки, предпочтительно простым способом - установкой на блок который ловушка должна имитировать.
Пожалуйста, подскажите, как можно реализовать такие превращения, и можно ли это сделать вообще, не создавая множества вариантов одного и того же блока но с разными текстурами. Признаюсь честно - я даже и ен пытался это реализовать, хотя гуглил на эту тему много.
Мод пишу для 1.12.2, в Eclipse, и использую библиотеку LazyModder от Z-Doctor'а. Пробовал без библиотеки, по туториалам с этого сайта, но были проблемы с текстурами, которые не решались проверкой и перепроверкой кода Исходники и библиотека прилагается.